ФЭНДОМ

Анальное отверстие

aka Участник Фэндома

Айронфордж (Стальгорн) - столица королевства гномов Хаз-Модан.

История Править

Примерно 500 лет назад первые вожди гномов привели свой народ в горы на узкий проход, соединяющий материк Лордерон с Азеротом. Там они заложили крепость и дали ей имя Стальгорн. Со временем королевство гномов разрослось и получило название Хаз-Модан.

Правители Править

Потомки первых вождей не сумели удержать власть и им на смену пришла династия Бронзобородовых (Златобородовых). Эта династия правила на протяжении сотен лет. С тех пор других правителей в городе никогда не было.

Расцвет Править

При бронзобородах город начал свое возвышение. Были построены великолепные кузницы, равных которым не было во всем Азероте. Был заложен дворец Молота, который строили 12 лет. после окончания строительства королевская семья торжественно перенесла свою резиденцию в новый дворец. По великолепию этот дворец нельзя было сравнить даже с дворцами Кель-Таласа. Город стал намного больше. Все стремились переехать в новую столицу. Великолепные памятники, сады, таверны привлекали народ. В центре города возвышался памятник отлитый из чистого золота. По великолепию и размерам он превосходил все городские строения. Прекрасный орнамент, узоры и украшения предавали ему грозный вид.

Век Данота Править

Данат из династии Бронзобородов стал величайшим правителем города. Он расширил столицу примерно в двое. Он построил акведук и восстановил дворец молота после землетрясения. Данат укрепил военную мощь города. В нем открылись цехи, отливавшие самые огромные пушки, которых до того момента никогда не видели. Данат отразил нападение орков на Стальгорн. После чего переименовал свою столицу в Айронфондж. Но к сожалению Данат так и не вернулся в город. Он был вынужден отправиться в Дренор и там пропал.

Вечный Город Править

После исчезновения Данота началась 3 война. Хаз-Модан активно помогал Альянсу бороться с нежитью. Армия Плети пыталась даже штурмовать город. Но все попытки оказались тщетны. Оборону города возглавил сын Даната Брен. Он отбил нападение и погнал плеть из Айронфонджа. Больше никто никогда, даже сам Король-Лич не пытались взять город штурмом. Айронфондж - это неприступная цитадель гномов, поражавший своей красотой и величием все народы Азерота.