ФЭНДОМ

Альтерак - одно из государств Лордеронского Альянса в период первых войн за Азерот.

История Править

Правители Альтерака всегда были на низшей ступеньке королевской иерархии. Нация Альтерака работала на износ поставляя в остальные королевства провизию, золото и воинов. Короли Альтерака должны были давать вассальную присягу королю Лордерона. Альтерак зависел от поставок воды из Даларана. Народ был подавлен и истощен.

Возвышение Править

Но ничто не вечно. На Лордерон напали орки орды. Несколько недель и от Лордерона почти ничего не осталось. Люди недооценили угрозу исходящую от орков. Орки быстро захватили Серебролесье и двинулись на Даларан. Одновременно авангардные отряды сжигали деревни и продвигались к королевству Кель-Талас. Столица осаждена, Даларан на краю гибели и Кель-Талас вот-вот вступит в войну. Тут то и пробил час королей Альтерака. Люди подавленные и истощенные видели в орках освободителей от королевского гнета. Альтерак выступил на стороне орков. Люди начали вступать в легионы орков. Была сформирована целая армия из людей Альтерака. Король настаивал на создании карательных батальонов для подавления партизанского движения в Сребролесье. Войска Альтерака участвовали в попытке штурмовать Столицу. Короли Альтерака начали чувствовать себя настоящими правителями. Народ Альтерака наконец обрел свободу.

Падение Править

Однако силы орков были на исходе. В отчаянии Нер-Зул предпринял попытку взять столицу штурмом. Эта затея окончилась провалом. Армию людей возглавил Лотар. Он отбил орков и погнал их назад. Армия орков оказалась разделена на две части. Альтерак стал оплотом орды и последней крепостью. Тем временем маги Даларана сняли блокаду и отогнали орков. Штромград был освобожден. Орков погнали к Альтераку. Спустя неделю Альтерак взяли в кольцо. Эти войска возглавил гном Данат. Он освободил магов Даларана из темницы за городом и начал штурм. Остатки орков объединились с защитниками и сражались до последнего. Но город был почти взят. В отчаянии люди подожгли город. На рассвете от города остались лишь одни руины. Король был убит. Но это не было окончательное поражение. Хотя Альтерак и пал карательные батальоны уцелели. Они помогали оркам отступать и принимали участие в обороне Портала Тьмы.

Наследие Править

От Альтерака почти ничего не осталось. Даже по окончанию войны никто не решался восстановить эти руины. Альтерак стал прибежищем воров и разбойников. Город окутала тьма и тени.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики