ФЭНДОМ

История Править

Основание Править

Андорал был основан переселенцами из соседнего Стратхольма как некий форт для проверки поступавшего продовольствия из Даларана на предмет какой-либо чумы и болезней. (Обостренная обстановка между городами государствами во время Первой Войны).

Первая и Вторая войны Править

Во время Первой и Второй войны Андорал не представлял из себя ничего особенного ни как военная точка, ни как экономический пункт. Простая деревенька. К сожалению Андорал был сожжен авангардным отрядом воинов Альтерака, шедших на помощь к оркам, осадившим Даларан. Воины Альтерака осаждали деревню сутки (отпор давало Стратхольмское ополчение), но все-же деревня пала. Были перебиты все жители, а саму деревню сравняли с землей.

Возрождение Править

После победы людей во Второй Войне, Андорал был отстроен заново. Началось возвышение деревни. Всего за несколько лет из развалин Андорал превратился в развитый город, с системой Акведуков, с прекрасными садами. Он стал главной торговой точкой в Северных Землях. Снабжая едой весь Стратхольм он не имел своей армии. Воинов поставляли из соседних деревень и из самого Стратхольма.

Третья Воина Править

Во время событий Третей Войны в Андорал поступила партия отравленного зерна. К сожалению город был захвачен армией некроманта Кел-Тузеда за несколько дней до прихода груза. Кел-Тузед успел отправить зерно в Стратхольм до прибытия принца Артеса. Город был разрушен до основания.