ФЭНДОМ

Анетерон - персонаж Warcraft III: Reign of Chaos. Появляется в главе "Сумерки Богов" из кампании

"Конец Вечности", также он появляется в интерлюдии "Совет Повелителей Ужаса" из кампании "Путь проклятых".

Биография Править

Анетерон - один из троих надзирателей Повелителя Тьмы в Азероте. Принимал участие в Первом Вторжении Пылающего Легиона, однако, потерпев поражение, покинул Азерот и долгое время скрывался в цитадели натрезимов посредине преисподней.

Долгое время, натрезим не принимал личного участия в боевых столкновениях, лишь наблюдая за ними из цитадели натрезимов.

Третья война Править

Во время Третьей Войны, натрезимы командовали армиями Пылающего Легиона. Они выполняли роль полевых командиров, разрабатывали тактики и командовали войсками из-за линии фронта. Повелители Ужаса были ответственны на призыв в Азерот Архимонда, который являлся генералом всех демонических сил. Именно Повелители Ужаса Малганус и Тикондрус первыми распространили заразу легиона через Лордерон и Оскверненный лес соответственно; позже Архимонд вел свои войска через море в Кадимдор, чтобы поглотить энергию из Мирового Древа Нордассила на горе Хиджал. Там натризимы продолжали нести на себе ответственность за продвижение Легиона в глубь материка.
SovetDredlordov

Анетерон и Совет Надзирателей

Совет Надзирателей Править

Анетерон, подобно своим братьям - Тикондрусу и Мефистороту, был надзирателем - тюремщиком Короля Мертвых. В его обязанности входила слежка за Повелителем Тьмы, а также контроль его действий.

Возвышение Править

После смерти Тикондруса, Анетерон был назначен лидером оставшихся натрезимов, а также предводителем сил нежити. Совершил еще несколько мелких вылазок, после чего отправился к Нордоссилу.

Падение Править

Долгое время прослужив посланником Архимонда, Анетерон сопровождал его во времена Третьей Войны и принимал активное участие в битве за гору Хиджал. Призывая демонов, он вел свои войска на сражение с орками, людьми и ночными эльфами, надеясь, что его господин успеет уничтожить Нордоссил. Однако, во время этой битвы Анетерон был уничтожен.
Anetheron

Анетерон в Warcraft III

В World of Warcraft Править

Пещеры Времени Править

Во времена World of Warcraft: the Burning Crusade, спустя пять лет после смерти Анетерона, темные агенты изменяли течения времени в пещерах времени. Они также спланировали повторную атаку на Мировое Древо. Вместе с отважными искателями приключений Джайна, Тралл, и Тиренд смогли в альтернативной реальности вновь одержать победу над захватчиками, среди которых был и Анетерон.

Шаблон:Натрезимы

Плеть
Плеть АртесСильванаКел'ТузедНер'ЗулАнубаракТикондрусМалганусМефисторотАнтеронБальназарВариматасДетерокДальнвенгир