ФЭНДОМ

 <tit source="title1">
   <default>
{{{Текст}}}
Файлы с этой лицензией можно найти [[:Категория:{{{Категория}}}|здесь]].

Новые карточки лицензий создаются на основе:

Обнаружена петля в шаблонах: Шаблон:Лицензия<includeonly></includeonly><noinclude>

Документация
(для шаблона, который находится выше, иногда он невидим)
Посетите Шаблон:Анубарак/doc, чтобы править этот текст. (Как это работает?)

</noinclude> </nowiki></pre></noinclude></default>

 </title>
 <image source="image1">
   <caption source="caption1"/>
 <data source="row1"/>
 <data source="row2"/>
 <title source="title2"/>
 <data source="тип">
   <label>Тип</label>
 </data>
 <data source="раса">
   <label>Раса</label>
 </data>
 <data source="пол">
   <label>Пол</label>
 </dat
 <data source="бой">
   <label>Бой</label>
 </data>
 <data source="основная_характерис-тика">
   <label>Основная характерис-тика</label>
 </data>

</infobox>

Пример использования:

{{{1}}}

|title1=Пример |image1=Пример |caption1=Пример |row1=Пример |row2=Пример |title2=Пример |тип=Пример |раса=Пример |пол=Пример |бой=Пример |основная_характерис-тика=Пример

}}
Wc3-undead-cryptlord-full

Анубарак (англ. Anub'arak) - представитель древней расы нерубианцев - гигантских паукоподобных существ, издревле обитавших в Нортренде. За долгие столетия, проведенные пауками на материке, они основали свое собственное королевство - город-государство Азол-Неруб.

Анубарак еще и несколько могущественных нерубов долгие годы управляли государством, подарив его жителям мирное время - время покоя и процветания.

Биография Править

Повелитель Тьмы Править

Anub&#039;arak face

Изображение Анубарака в Warcraft III

Однако, мирная жизнь продлилась недолго - уже скоро Нортренд был определен Кил-Джеденом как место заточения его бывшего ученика - шамана Нер-Зула.

Заточенный Ледяной Трон, Нер-Зул развязал кровопролитную войну против нерубианского царства, в которой, не смотря на отчаянное сопротивление пауков, Король Мертвых одержал победу. Павшие в нерубианцы были воскрешены в виде нежити - могильщиков, а правители города, среди которых был и Анубарак, были обращены в Повелителей Могил. Целью жизни некогда великого короля стало служение своему новому господину.

Anub&#039;arak

Анубарак в Warcraft III

Поход Артеса Править

Какое-то время спустя, по повелению Владыки Мертвых, в Нортренд прибыл Артес – чемпион Нер-Зула и предводитель армии Плети. Однако, на его беду, в Нортренде обосновались Мстители, потомки высших эльфов Кель-Таласа. Они заявили, что не пропустят нежить к Ледяному трону, а также, что вскоре принц Кель со своими союзниками уничтожит Ледяной Трон.

На помощь рыцарю пришел никто иной, как Анубарак со своими прислужниками. Вместе, им удалось разбить силы наг и мстителей.  Повелитель Могил показал своему новому союзнику секретный проход в Азол-Неруба, сказав что это единственный шанс успеть добраться до Ледяного Трона раньше, чем это сделают мстители и наги. Не имея альтернативы, Артес согласился отправиться в Азол-Неруба.

Древнее королевство Править

AzolNerub

Артес и Анубарак у входа в королество Азол-Неруб

Спустя время, Артесу и Анубараку удалось добраться до входа↵в королевство. Однако, гномы – выжившие члены экспедиции Мурадина - преградили им путь. Гномы сказали, что скорее умрут, чем пропустят силы Плети живыми. Пришлось прорываться с боем. Используя обходные пути, отряд Артеса сумел миновать большинство ловушек карликов. В замен же пришлось столкнуться с нерубианцами – теми немногими, что пережили войну с Нер-Зулом. Оказалось, что пауки тоже ведут войну с гномами. В их власти оказалась значительная часть города. Разобравшись с ними, Артесу пришлось столкнуться с Бельганом – лидером выживших гномов. Бельган предупредил Артеса и Анубарака о древнем зле, которое пробудилось в глубине подземелья. Артес решил, что ради спасения Повелителя Тьмы, можно попробовать сразиться с этим злом. Убив гнома, Артес повел своих воинов в глубь катакомб. Многочисленные отряды нерубианцев вставали на пути у сил Плети, всячески досаждая им и не давая продвинуться глубже. Уничтожив их, Артес и Анубарак столкнулись с поистине ужасающим врагом – одна из древнейших рас Азерота – безликие поселились на просторах Азол-Неруба. Артесу и Анубараку пришлось приложить немало сил, чтобы разобраться с ними. Победив Забытого, и миновав ловушки безликих, Артес и Анубарак выбрались на поверхность. В дальнейшем, Анубарак помогает Артесу в битве за Ледяной Трон. Сломив силы мстителей и наг, Артес в жесточайшем поединке одолел охотника на демонов – предводителя экспедиции Иллидана Свирепого и наконец взошел на Ледяной Трон.

Плеть
Плеть АртесСильванаКел'ТузедНер'ЗулАнубаракТикондрусМалганусМефисторотАнтеронБальназарВариматасДетерокДальнвенгир