Фэндом

Архимонд (англ. Archimonde) — повелитель демонов и чернокнижник родом из мира Аргус. Появляется в Warcraft III: Reign of Chaos в кампаниях "Путь проклятых" и "Конец вечности", также он появляется в интерлюдии "На руинах Лордерона" из кампании "Вторжение на Калимдор".

Биография

Архимонд был одним из трёх братьев-правителей эредаров в мире Аргус (двумя другими были Кил-Джеден и Велен). Повелитель Пылающего Легиона Саргарас, впечатлённый магическими талантами эредаров, предложил им присоединиться к своей демонической армии в обмен на вечную жизнь и огромное могущество. Архимонд, как и Кил-Джеден, согласился. Он стал правой рукой Саргараса. Во время третьей войны Архимонд приказал Артесу и Кел-Тузеду, с помощью книги заклинаний Медива призвать его в Азерот. Кел-Тузед призвал осквернителя в Азерот. С прибытием Архимонд сообщил, что Король Мёртвых им больше не нужен, а на его пост назначил Тикондруса. Именно Архимонд разрушил весь Даларан одним заклятием, впервые продемонстрировав свою силу. Изначально Архимонд планировал уничтожить Мировое Древо, что привело бы к полному подчинению магии в мире его силе. Однако Древо защищали люди Джайны, орки Тралла и ночные эльфы Фариона и Тиренд. В итоге он был окружён духами ночных эльфов и повержен, благодаря их жертве. Его косная магия все же уничтожила Древо и превратила земли вокруг в проклятую пустыню. Его останки до сих пор лежат возле Мирового Древа, однако его дух выжил и по-видимому Архимонд возродится и вновь встанет во главе Легиона вместе со своим братом.

Примечания

  • По одной из версий, имя Архимонда происходит от слов arch («старший») и monde (анаграмма слова «demon»), тем самым означая «верховный демон».

Также на Фэндоме

Случайная вики