ФЭНДОМ

250px-Vandermar.jpeg

Деревня Вандермар на карте

Вандермар - небольшая деревня в Лордероне, расположенная к северо-востоку от озера Лордамер возле города Лордерон.

История Править

Vandermar Village WC3.png

Деревня Вандермар

Во время Третьей войны многие члены Культа Проклятых прятались в деревне Вандермар. Деревня была в безопасности от агрессоров (за исключением горстки разбойников), и в течение долгого периода времени деревня Вандермар оставалась невредимой, пока Плеть охватывала Лордерон.

Вернувшись из Нортренда и убив своего отца, Артес Менетил был вызван Тикондрусом на окраину деревни Вандермар. Тикондрус поручил Артесу собрать членов Культа Проклятых, чтобы воскресить Кел-Тузеда. Артес собрал Культ Проклятых, в процессе уничтожив деревню. Во время битв с гарнизоном Вандермара Артес укрепил свои силы, воскрешая мертвые тела, недавно заложенные на кладбище в деревне Вандермар. Таким образом, это была первая деревня в Восточных Королевствах, которую он уничтожил.

В World of Warcraft Править

Деревня Вандермар отсутствует в World of Warcraft в любой опознаваемой форме. Учитывая её относительное положение на картах Warcraft III, она, вероятно, будет либо в восточной части Тирисфальских лесов, северной части Альтеракских гор, либо в части западных Чумных земель к западу от Андорала. В другой версии карты Warcraft III, которая видна в печатном руководстве, но не в самой игре (где Брилл находится к югу от Андорала), Брилл находится в том же месте, что и деревня Вандермар.

Известно, что местоположения нескольких поселений в Warcraft III, такие как Брилл, значительно отличаются от их позиций в World of Warcraft, поэтому возможно, что эта деревня находится в другом месте или же, она была полностью уничтожена армией Плети или Пылающим Легионом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики