ФЭНДОМ

Варимартас (англ. Varimathras) - натрезим (или Повелитель Ужаса), в прошлом был на службе у Пылающего Легиона. Был вынужден заключить союз с Отрекшимися под непосредственным контролем Сильваны в обмен на сохранение своей жизни, после того как он и его братья были повержены силами ее нежити. Восстал против Темной Охотницы вместе с гнусным аптекарем Гнилисом во время нападения на Цитадель Ледяной Короны, из-за чего предателями посчитали Отрекшихся.

Биография Править

Varimatas

Варимартас в Warcraft III

Во время Второй Войны натрезимы командовали армиями Пылающего Легиона. Они выполняли роль полевых командиров, разрабатывали тактики и командовали войсками из-за линии фронта. Повелители ужаса были ответственны на призыв в Азерот Архимонда, который являлся генералом всех демонических сил. Именно Повелители ужаса Малганус и Тикондрус первыми распространили заразу легиона ч

Varimathras' face

Изображение Варимартаса в Warcraft III

ерез Лордерон и Осквернённый лес соответственно; позже их места заняли три брата: Варимартас, Детерок и Бальназар. Они отвечали за обстановку в Лордероне, пока Архимонд вел свои войска через море в Кадимдор, чтобы поглотить энергию из Мирового Древа на Хиджальских горах.

Прошло несколько месяцев после отъезда Архимонда и его последующего поражения в течении битвы, но три натрезима ничего не знали о произошедших событиях и продолжали нести свой долг - поддерживали оккупацию столицы. Повелители ужаса даже не успели предположить, что их планам не суждено было сбыться, когда Артес ворвался в город и объявил поражение Легиона и смерть Архимонда. Он пришел, чтобы вернуть трон Лордерона и обрушить свой гнев на натрезимов, чтобы окончательно разбить демоническую армию. Но Варимартас и его братья сумели быстро сбежать в Чумные земли.

Сильвана Править

SylvanaAndVarimatas

Вариматас, окруженный Сильваной и её войсками.

Зная, что они не в состоянии победить армию Повелителя Тьмы, присоединившиеся к ним армии короля мертвых Кел-Тузеда и темной охотницы Сильваны, Варимартас в тайне от братьев обратился к Сильване с предложением помощи в попытке выйти из под контроля Повелителя Тьмы. Жаждущая мести после ее превращения в проклятую нежить, Сильвана упивалась возможностью отомстить Артесу. После того, как натрезимы отделили часть его войск, Сильвана попыталась убить его. Тем не менее при помощи Кел-Тузеда ему удалось избежать ее мести; Сильвана сконцентрировала свое внимание на столице Лордерона. Артес бежал в Нортренд и больше не представлял угрозу, поэтому конфликт сузился до двух сторон: силы Повелителей Ужаса против сил Сильваны за право контролировать Лордерон и в конечном счете за свободу. В следствии уменьшения контроля Повелителя Тьмы над плетью нежить становилась все более лояльна к Сильване.

После отступления Артеса, Варимартас снова посетил Сильвану, предлагая ей место в армии Повелителей Ужаса в качестве представителя своей новой расы - нежить. Она отказалась, не желая в очередной раз оказаться под чьим то контролем. Варимартас сообщил ей, что теперь демоны не оставят в живых ее и ее армию, если она попробует помешать им захватить Чумные земли. Сильвана знала, что если она и ее люди хотят жить в мире, Повелители ужаса должны бить уничтожены. Она отправила своих баньши в леса, чтобы найти возможных сильных союзников. Затем она послала свою новую армию против сил Варимартаса, у которой не было шансов против нежити. Сильвана разгромила большую часть армии демонов и была готова убить Варимартаса. Но он перед лицом смерти просил о пощаде и предложил свои знания о тактике своих братьев в обмен на жизнь. Смилостивившись Сильвана приняла его предложение и заверила натрезима, что его жизнь будет спасена.

Падение Детерока Править

Нанеся сокрушительное поражение Варимартасу, Сильвана решила ударить по цитадели Детерока. Вариматас оповестил свою новую госпожу о обороноспособности крепости, а также о том, что Детерок подчинил своей воле Отмара Гаритоса - последнего маршала людей. И в заключении сказал, что идти на штурм - безнадежная затея. Но хитроумная охотница нашла выход из положения. Ее баньши подчинили себе часовых. С их помощью Сильвана совершила партизанскую вылазку под покровом ночи. Ее армия вырезала обороняющихся, и к наступлению утра, выжившие не смогли оказать серьезного сопротивления. Детерок погиб в битве за свою крепость. Уцелевшие люди во главе с Гаритасом, были вынуждены пойти на неслыханный шаг - заключение союза с нежитью.

Судьба Легиона Править

VarimathraskillsBalnazzar

Вариматас убивает Бальназара.

Преуспев в этих делах, Сильвана окрыленная успехом, повела свои войска к Столице. Перед ней стояла сложная задача, ибо в городе обосновался Бальназар - один из самых древних и могущественных представителей натрезимов. Его труды привели Пылающий Легион к новому расцвету. Бальназар считал делом чести истребить армию Отрекшихся (само существование которой оскорбляло Пылающий Легион). Сильвана и Гаритос приняли решение разделиться. По их плану армия Сильваны отвлекала ударные силы Пылающего Легиона, а остатки армии людей Гаритоса ударили-бы в тыл. Ситуация обострилась, когда выяснилось, что гномы армии Альянса затерялись в лесу. Поселение кобольдов не пожелало пропускать солдат Альянса, посланные Гаритосом с целью отыскать гномов. Сражение не затянулось и гномы были спасены. Получив поддержку с воздуха и осадные машины, Гаритос ударил в тыл Легиона и тем самым дезориентировал противника, в тот момент сосредоточившего все силы на армии Сильваны. Не смотря на поддержку Огненных Инферналов и даже Врата Демонов (единственные врата, открытые в Лордероне), Бальназар не сумел переломить ход сражения. Город пал, а с ним и последние осколки Пылающего Легиона. Состоялась позорная казнь бывшего повелителя Столицы. Сильвана потребовала от Варимартаса доказательство своей преданности в виде убийства Бальназара. Такого еще никогда не было. Вариматас попытался уклониться от такого требования, но Темная Госпожа оставалась непреклонной, и Вариматас убил своего брата. Гаритос потребовал от Сильваны немедленно вывести свою армию из города. Ответ Сильваны был не совсем такой, какого ожидал Гаритос. "Прикончи и этого",- был ее ответ. Варимартас с огромным удовольствием исполнил приказ своей хозяйки (это было связано с неприязнью Натрезима к маршалу: Глава 6 Новая Сила: Гаритос: "В чем дело, демон, ты струсил?". Варимартас: "Следи за языком, пёс! Твое хвастовство не поможет тебе!". И ранее: глава 5 Падение Детерока: Варимартас на заявление Сильваны после освобождения Столицы передать её Гаритосу спросил: "Скажи честно, ты ведь не собираешься возвращать им земли?".

В World of WarCraft Править

После победы над своими братьями Вариматас и остальные Отрёкшиеся завладели полями Тирисфаля. Вариматас пребывал вместе со своей госпожой в новой столице Отрёкшихся - Подгород, но в скором времени задумал и попытался осуществить переворот с помощью Королевского Фармацевтического общества. Был убит Траллом, Сильваной и героями орды.

Примечания Править

В WoW НИП с его именем и внешностью может быть найден в одной из разрушенных деревень рядом с Некроситетом.

Шаблон:Натрезимы

Плеть
Плеть АртесСильванаКел'ТузедНер'ЗулАнубаракТикондрусМалганусМефисторотАнтеронБальназарВариматасДетерокДальнвенгир