ФЭНДОМ

CNM0CGvUsAAF42V.jpg

Даларан

Даларан - центр одноимённого города-государства, а так же центр изучения школ магии, цитадель мудрости и знаний в Восточных Королевствах. Был разрушен демоном Архимондом.

История Править

Даларан являлся одним из королевств, возникших после ослабления Империи Аратора. Много лет назад большинство магов жили в Строме. Когда опасность начала собираться вокруг этих земель, они покинули свои жилища и отправились на север в Альтеракские горы и обнаружили город Даларан, в котором жили высшие эльфы. Город стал пристанищем для всех людей, которые смогли обменяться знаниями с высшими эльфами. Маги Даларана стали защищать всех жителей города, которые не имели магических способностей. Над Далараном было возведено гигантское защитное поле.

Это чрезмерное использование магии стало впоследствии маяком, для интересов возвращения Пылающего Легиона в Азерот. Демоны терроризировали местное население и маги обратились за помощью к высшим эльфам. И высшие эльфы заключили союз с людьми: был основан Орден Тирисфаля, тайное собрание избранных магов, призванное найти и наделить силой одного защитника, который должен был вести бесконечную скрытую от взора непосвященных войну с демонами. Этот защитник стал именоваться Стражем.

Но однажды случилась беда: страж по имени Медив пал под власть титана Саргараса, предводителя Пылающего Легиона. Вместе с орком-чернокнижником Гул-Даном Медив открыл Темный Портал, через который в Азерот хлынула Орда. Разразилась Первая Война. Медив был убит за свои преступления, а орден Стражей Тирисфаля – распущен.

300px-WorldMap-Dalaran2.jpg

Карта Даларана

Во время Второй Войны Даларан вошел в союз королевства Лордерона для того чтобы помочь в борьбе против сил Орды. После окончания войны Терон Кровожад и его Рыцари Смерти благодаря помощи Смертокрыла вошли в тайную сокровищницу Даларана и выкрали Око Даларана.

Позднее, Даларан не в силах был остановить могучего Принца Артеса и его силы Плети, уничтожающие Лордерон. Артес завладел книгой Медива и Кел-Тузед использовал ее, чтобы призвать в этот мир Архимонда, который уничтожил Даларан. Город превратился в руины.

Однако Кирин-Тор отказался покинуть свои дома. Они вернулись сюда через несколько месяцев, уничтожая остатки Плети жившие в руинах. Они возвели огромный купол, который был настолько мощным чтобы уничтожить любого чужака которых пройдет сквозь него, пока маги будут восстанавливать свой разрушенный город.

Ныне город парит достаточно высоко над поверхностью земли в Лесу Хрустальной Песни в Нортренде — недалеко от границы с Ледяной Короной. На прежнем месте от города остался лишь огромный кратер.[[Категория:Lock;">афафаыффаыфыаыафаыыфааыфыфаыфыфааыффыафаыаыф]]

Добро пожаловать в песочницу WarCraft III Вики!
Это страница для того, чтобы можно было попрактиковаться в редактировании или форматировании (см. справку по редактированию), не затрагивая основного содержания. Свободно совершайте свои первые правки здесь.
Смотри другие страницы Справки , которые расскажут больше. Вики допускает довольно сложное форматирование. Сначала оно может показаться непонятным, но не стоит беспокоиться. Достаточно только начать с самого простого... ввести как-либо текст, а потом освоить и остальные моменты.Ваш вклад в развитие Викии важен и всегда приветствуется. Вики это коллективное творчество и другие участники могут помочь с форматированием и другими улучшениями.
Удачи!

Документация
(для шаблона, который находится выше, иногда он невидим)
Посетите Шаблон:Даларан/doc, чтобы править этот текст. (Как это работает?)

Удачи!

Документация

Удачи!

Документация

Удачи!

Документация

Удачи!

Документация

Удачи!

Документация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики