ФЭНДОМ

Detheroc's face

История Править

Представитель расы Натрезим. Во времена правления Легиона Дальвенгир был наместником Даларана и близь лежащих земель. После распада Лордерона, он объединил три армии нежити и демонов. Натрезим решил попытается не только вернуть былую власть, но также завоевать Даларан и встать на ровне с главным Повелителем Ужаса - Бальназаром. (Которого он называл "Реставратором" Легиона). Иными словами он хотел примкнуть к Легиону Бальназара и тем самым встать во главе Нежити. С этой мыслью он повел свое могучее войско на руины Даларана, который был недавно освобожден Новым Альянсом. Дальвенгир с армией нежити и демонов штурмовал укрепления Гаритоса. Победы на первых порах вскружили демону голову. Он поменял свое решение примкнуть к Бальназару. Теперь он хотел образовать независимое государство демонов, уничтожив Даларан и на его руинах построить новую цитадель Натрезимов. Но мечты Натрезима нарушил принц Кель'Тас. эльфы крови Кель'Таса заключили союз с армией наг Вайши. Такой поворот не входил в планы Дальвенгира. Его армия была разбита. Сам демон был убит в бою.

Личность Править

Дальвенгир - был один из самых ничтожных Дредлордов. Но падение Лордерона возвысило положение демона в иерархии натрезимов. Он как и Бальназар грезил мечтой о возрождении Легиона. При Бальназаре он хотел быть на подобии Тикондруса - главным полководцем, ближайшим советником и правой рукой. Но когда он одержал несколько побед рядом с городом он и вовсе решил отколоться от сил Дредлордов и создать свое собственное царство. Заново перестроить цитадель Натрезимов и подчинить себе всех оставшихся натрезимов. Его идеи шли в разрез с реальностью. Из-за этого он потерпел поражение.

Шаблон:Натрезимы

Плеть
Плеть АртесСильванаКел'ТузедНер'ЗулАнубаракТикондрусМалганусМефисторотАнтеронБальназарВариматасДетерокДальнвенгир