ФЭНДОМ

Кел-Тузед (англ. Kel'Thuzad) - маг Даларана и бывший член совета Кирин-Тора, увлекавшийся некромантией. Появляется в Warcraft III: Reign of Chaos и Warcraft III: the Frozen Throne в кампаниях "Падение Лордерона" (в виде некроманта), "Путь проклятых" и "Повелитель Тьмы".

Биография Править

192.png

Кел'Тузед как Некромант в процессе игры

Ранние события Править

После того, как в Нортренде появился Повелитель Тьмы, по Лордерону стала распространяться чума, превращающая людей в зомби. Кел-Тузед был заинтересован этими событиями и пытался найти разгадку. Нер-Зул смог войти в контакт с Кел-Тузедом и сделать его своим верным слугой. Маг узнал, что Повелитель Тьмы пленён Повелителями Ужаса и не доверял им, хотя и входил в армию Малгануса.
192-1496300606.jpg

Кел-Тузед

Путь проклятых Править

192-2-0.jpg

Кел'Тузед как Некромант

Кел-Тузед основал у посёлка Андорал в Лордероне Культ Проклятых, который был уничтожен военачальником Лордерона— принцем Артесом. Кел-Тузед пал от его руки, но предупредил, что они ещё встретятся. И действительно, Артес, став Рыцарем Смерти, воскресил Кел'Тузеда в стране высших эльфов— Кель'Таласе. Как и обещал Нер-Зул, Кел-Тузед стал личом, получив, таким образом, вечную жизнь и могущество.

Вместе с Артесом Кел-Тузед смог завладеть книгой заклинаний Медива и открыл для Архимонда портал в Лордерон.

После поражения Архимонда у горы Хиджал, Кел-Тузед помогал Артесу управлять Лордероном и сосредоточил в своих руках практически всю армию Плети, при этом Кел-Тузед остался безгранично предан Повелителю Тьмы.
192-1-1.jpg

Кел'Тузед в процессе игры

Хоть Сильвана и смогла одолеть трёх Повелителей Ужаса, она отвоевала лишь небольшую территорию. Большая часть Лордерона по-прежнему находилась под управлением лича Кел-Тузеда, находящегося в Наксрамасе. Однако Наксрамас был взят штурмом, а Кел'Тузед убит. Но Король-Лич воскресил его и вызвал Наксрамас обратно в Нортренд, в Драконий Погост, где войска Кел-Тузеда взяли в осаду крепость Альянса, разрушив её большую часть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики