ФЭНДОМ

Кил Джеден
Кил-Джеден - персонаж Warcraft III Frozen Throne. Появляется в интерлюдии "Клятва верности" и в главе "Приказ Кил-Джедена" из кампании "Проклятие мстителей".

Биография Править

Кил-Джеден и Архимонд — два лидера эредаров, принявших предложение Саргараса и ставшими его верными слугами — генералами Пылающего Легиона. После уничтожения титана и Осквернителя Кил-Джеден стал повелителем Легиона, его верховным демоном. Он обладает огромной силой и отличается хитростью и коварством, предпочитая действовать чужими руками. Кил-Джеден обучил шаманов Нер-Зула и Гул-Дана могущественному колдовству, заманил расу орков на службу Легиону и спровоцировал их начать вторжение в мир людей, чтобы ослабить их силы. Впоследствии Кил-Джеден создал Повелителя Тьмы, разорвав на части Нер-Зула и переселив его душу в заколдованные доспехи и клинок, вмороженные внутрь глыбы волшебного льда. Повелитель Тьмы должен был создать Плеть, распространить магическую чуму, избавиться от паладинов и высших эльфов - всех, кто мог противостоять демонам Легиона. Кил-Джеден предпочитает не показываться в Азероте лично. Только однажды, после поражения Архимонда у горы Хиджал, он отправился туда, чтобы секретно поговорить с Иллиданом и вручить ему боевой артефакт. По словам Кил-Джедена, Нер-Зул предал его и весь Легион, за что должен быть уничтожен. Кил-Джеден помогает Иллидану найти Око Саргараса для уничтожения Ледяного Трона. Позже Кил-Джеден вновь является Иллидану в Запределье и приказывает отправится в Нортренд к Ледяному Трону. Кил-Джеден также пытался захватить власть над энергией Солнечного Колодца, но был остановлен самопожертвованием Анвины, духа Колодца.