ФЭНДОМ

Кирин-Тор - город-государство а так же название его правящего совета. Столица и единственный крупный город - Даларан.

История Править

Кирин-Тор - это имя одного могучего мага, который и основал Даларан. В его честь был назван совет Кирин-Тора. На первых порах совет Кирин-Тора должен был сотрудничать с Даларанской знатью, но вскоре такая система сошла на нет. Совет Кирин-Тора получил абсолютную власть над городом. На протяжении всего своего существования совет укреплял рубежи и расширял границы. Во время первой и второй войн Совет активно помогал войскам Лордерона. Из Даларана на службу поступали жрецы и кудесники. Усилиями совета Даларан стал центром культуры и технологий Лордерона.

Падение Править

Но третью войну Даларан не пережил. На город напала армия Плети во главе принца Артеса. Совет принял решение не сдавать город. Маги разработали специальную ауру, которая уничтожает всех мертвецов, которые вошли в город. Но Артес не остановился. Он убил трех Архимагов, которые поддерживали. Артес перерезал горло главе совета Кирин-Тора - Антанидосу. Была похищена древняя магическая книга Медива (Медвиха, Медивуса). Совет принял решение вернуть реликвию. Были собраны все силы Даларана, но тщетно. Бывший член совета Кирин-Тора - Кел-Тузед Призвал великого демона хаоса - Архимонда. Последний сжёг Даларан.

Возрождение Править

Но это не был конец. Большая часть магов уцелела. Выжившие бежали в Сребролесье. Там они поддержали набирающего силу Отмара Гаритоса и его партизанскую армию - Новый Альянс. Силы Последнего в скором времени освободили Даларан и Совет Кирин-Тора вновь занял доминирующее место. Члены совета занимались тем, что контролировали освобожденный Даларан.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики