ФЭНДОМ

Кэрн Кровавый Рог, или Кэрн Кровавое Копыто (англ. Cairne Bloodhoof)-мудрый вождь минотавров во времена III войны. Объединился с ордой Тралла.

Биография Править

Кэрн, бесстрашный и мудрый лидер племени Кровавого Копыта, жил на берегах Великого Моря в Степях.

Кэрн - превосходный воин и мудрый лидер своего древнего народа. И хотя с годами его атаки перестали быть столь стремительными, он всё ещё полон силы и доблести. Этот великан с большим сердцем понимает, что его народ находится под угрозой вымирания из-за мародёров кентавров. Однако, его никогда не покидала надежда на то, что однажды он отведёт свой народ в новые земли, которые станут их домом и где они смогут жить в мире.

Но из-за постоянных атак мародёров кентавров и практически полного истребления местных животных из-за охоты, Кэрн решил отвести своё племя на зеленеющие поля Мулгора. Но он понимал, что они не смогут дать отпор кентаврам в открытом поле, а их набеги становились всё более частыми, и надежда стала покидать вождя.

Но всё изменилось, когда Кэрн повстречал Тралла - юного вождя Орды орков, и видя, как тот сразился и победил группу кентавров, атаковавших минотавра, он заинтересовался их благородством и жестокостью. Когда Тралл рассказал Кэрну, что они пришли в эти земли в поисках своей судьбы, Кэрн направил его на север, к Оракулу.

Тралл сообщил Кэрну об армии кентавров, двигавшейся на север, и Кэрн тут же отправился на защиту своей деревни. Тралл собрал своих последователей и отправился на помощь Кэрну. Сражаясь с волнами кентавров, Кэрн поведал Траллу о положении своего племени, и юный вождь поклялся защитить караван на пути в Мулгор, в обмен Кэрн должен был указать дорогу к Оракулу.

Кэрну и Траллу удалось вырваться и отбиться от кентавров, и в конце концов они прибыли в Мулгор. Кэрн рассказал Траллу, что Оракула следует искать в Когтистых Горах и, пожелав удачи, распрощался с ним.

Прибыв в Когтистые Горы, Тралл с удивлением обнаружил, что Кэрн последовал за ним, так как хотел отплатить услугой за услугу. Кэрн призвал к ним на помощь виверн и помог освободить их из лап гарпий. Затем они все вместе захватили пик и прогнали оттуда людей, расчистив тем самым проход. Однако Джайна Праудмур оказалась впереди.

Войдя в недра гор, Кэрн и Тралл разделились, и Кэрн обнаружил зачарованный камень духов, которой активировал волшебный мост к Оракулу. Добравшись до Оракула, вожди обнаружили там Джайну. Все трое поговорили с Оракулом, который велел им объединиться, если они желают одолеть Пылающий Легион. Им пришлось согласиться. Кэрн Кровавое Копыто

Сила и мудрость Кэрна и мощь воинов тауренов помогли Траллу освободить Грома Адского Крика. Всем троим было необходимо объединить свои магические способности, чтобы очистить Грома от демонического влияния. Сражаясь бок о бок с Траллом, Кэрн принёс клятву верности его Орде, и вместе они одолели Пылающий Легион.

Освоение Дуротара Править

Кэрн помог оркам обустроить их новый дом в Дуротаре прежде, чем распрощался с ними и повёл свой народ в Мулгор. Здесь таурены построили крепость, защищавшую их от травивших их кентавров и гарпий. Однако, несколько месяцев спустя сын Кэрна - Бейн Кровавое Копыто, был схвачен кентаврами. Кэрн опасался худшего и впал в летаргическую депрессию. Его последователи старались как могли верно управлять своим народом, но они не могли сравниться с мудростью старого вождя. Его правая рука - Тагар - попытался помочь Кэрну, но тот не желал ничего слышать. Тагар опасался, что без Кэрна таурены долго не протянут.

Когда Рексар и Рохан пришли просить помощи тауренов в грядущей битве с Адмиралом Праудмуром и его силами Кул Тираса, Кэрн велел им уйти и сказать Траллу, что он умер. Тагар поведал героям о том, что Бейн был захвачен кентаврами, и они тут же отправились расследовать его пропажу. С помощью Бавана Тотем Ветра они освободили Бейна и вернули сына его счастливому отцу.

Кэрн на радостях сказал Рексару, что он не только направит помощь Траллу снова, но и сам вернётся. Он присоединился к группе воинов Рексара и отправился с ними в Пылевые Топи и помог разбить силы Праудмура. Окрылённые победой, они отправились на базу людей и положили конец правлению Праудмура - правлению ненависти. Затем Кэрн вернулся в Мулгор, к своему народу и своему сыну.

Кэрн осознал, что кочевой образ жизни его народа представлял угрозу для них самих. Их было мало, и переходя с места на место они подвергали себя опасности, так как кентавры, свинобразы и другие расы легко могли напасть на них. При помощи Орды Кэрн обезопасил равнины Мулгора, который стал их постоянным домом, и построил первый город тауренов на вершине Громового Утёса.