ФЭНДОМ

Лордерон - название столицы одноимённого королевства, в древности бывшего городом-государством. Так же многие говорят просто "Столица" имея ввиду именно город Лордерон.

История Править

У этого города большая история. В самом начале было основано три города - Даларан, Статхольм и Лордерон (Столица). Лордерон расценивался больше не как город, а как военный лагерь. Лордерон тогда ничего из себя не представлял, хотя его правители со временем укрепили стены, отстроили дворцы, однако не смотря на это город оставался неприметным и незначительным лагерем. Все изменилось, когда к власти пришли Менетилы. Они укрепили рубежи Лордерона и сделали его столицей одноимённого королевства. Решающий час города пробил во время вторжения орков. Город быстро набрал силу. Менетилы создали Лордеронский Альянс и объявили себя королями Лордерона. После окончания второй войны Столица доминировала над остальными городами. Третья война повернула все усилия Менетилов в спять. По иронии судьбы потомок древний династии, которая возвысила город его и уничтожил. Артес разрушил Столицу, сделав ее рассадником нежити. Столица очень скоро перешла в руки Пылающего Легиона. После поражения Архимонда, в Столице обосновался Бальназар - дредлорд на службе легиона, а после глава совета Натрезим, старший из наместников. Столицу через два месяца отбили Отрекшиеся Сильваны. Город был заброшен и стерт с лица Земли. На его руинах вырос новый город - Подгород - Столица Сильваны и её отрекшихся.

Столица была разрушена, но и сейчас живет её память. Подгород является прямым продолжением культурных ценностей и достижений столицы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики