ФЭНДОМ

Магеридон.jpg

Магеридон или Магтеридон - могущественный демон-разрушитель

 Краткая биографияПравить

Могущественный демон - родной брат Маннороха Разрушителя и повелитель Дренора. Его бывшая
обитель - Чёрный Храм. Он контролировал множество порталов Бездны, через которые демоны Пылающего Легиона могли попадать в Запределье. Магтеридон подчинил себе всех орков бывшего Дренора, выживших после катаклизма. Используя эту армию, Магеридон пытался уничтожить дренеев Акамы. В последствии потерпел поражение от Иллидан и его союзников.

ИсторияПравить

Когда Пылающий Легион только начинал свое вторжение в Дренор, Магеридон в числе первых предложил подчинить орков себе. Разрушитель предложил вождям орков испить своей крови, обещая им небывалую силу. Вожди орков (а точнее Гулдан и Нер-Зул) приняли предложение Магеридона и впали в ярость скверны. Это вылилось в Первую и Вторую войну между орками и людьми.

Когда орки потерпели поражение, а Портал Тьмы был уничтожен, предводитель людей, член совета Кирин-Тора, могущественийший из магов Азарота - Хадгар повел силы Альянса в Дренор.

Именно тогда Нер-Зул и расколол Дренор, по средствам темных порталов, через которые вывел свои войска из Запределья.

Но попытка Хадгара полностью искоренить орков провалилась. В последствии, Магеридон разобрался с остатками армии Хадгара.

Во время Второго Вторжения Пылающего Легиона, был назначен правителем Запределья.

Ему было поручено наблюдать за Дренорской Ордой и в случае чего "подстраховать" демонов, но этим замыслам не суждено было сбыться. Разрушитель так и не узнал о падении своих властелинов.

ПадениеПравить

Поход МстителейПравить

192.jpg

Тем временем, на развалинах Даларана, потомки высших эльфов - мстители, по средствам темных порталов Кел-Тузеда, перебросили костяк своей армии в Дренор. Ведомые демоном Иллиданом, мстители намеривались овладеть Запредельем.

Первым делом, Иллидан решил закрыть порталы Нер-Зула - постоянный источник пополнения войск Магеридона.

192-1.jpg

Магеридон в процессе игры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики