ФЭНДОМ

Маннорох (англ. Mannoroth) - могущественный демон-разрушитель. Его властелином является демон Архимонд. Также является родным братом бывшего повелителя Пустошей, Магеридона. Был уничтожен храбрым Гром Задирой. Активно участвовал во вторжении Пылающего Легиона на Азерот.

Биография Править

Война Древних Править

Маннорох был среди демонов, вторгшихся в Калимдор во время Войны Древних. Он единолично сокрушал целые полки эльфов и сеял хаос, призывая Повелителей Ужаса. Хотя он сражался с особой свирепостью и многих убил, Кенариус и его последователи сумели одолеть его и отправить его обратно в Круговерть Пустоты, когда был уничтожен Колодец Вечности.

И хотя его силы в конечном итоге были побеждены и вынуждены были покинуть Азерот, Маннорох остался доволен устроенной резнёй.

Маннорох лично следил за восстановлением портала в Круговерть Пустоты, который закрылся из-за вмешательства Фариона Свирепого. Хотя многие демоны уже проникли в Азерот, не хватало самого главного – Саргараса. Группа лучших магов из Высокорожденных пыталась открыть портал, и над затейливым узором рун парил ярко сверкающий сгусток энергии. Маннорох внимательно наблюдал за ним, но не ощущал подавляющего присутствия своего хозяина.

Очередной провал означал бы смерть. Эльфы, колдовавшие над порталом, уже ослабли и должны были вот-вот потерять контроль над ним. С рычанием Маннорох присоединился к плетению заклинания. Вмешательство демона повергло в шок Высокорожденных. Маннороху пришлось взять под контроль всю группу, и это ввело их в маниакальное состояние. Колдуны начали выкладываться как никогда раньше. Их тела дрожали от магического и физического стресса, но сгусток энергии отказывался меняться. Даже на лбу демона выступили капли пота – он был уверен, что получит наказание за провал.

Вдруг в центре светящегося шара появился темный силуэт, и в тот же момент Маннорох услышал голос, знакомый ему как свой собственный и не принадлежащий Саргарасу. Портал снова функционировал, но был открыт недостаточно широко для повелителя Пылающего Легиона. Голос объявил, что направляется на Азерот и проследит за выполнением приказа. Силуэт начал расти, и Маннорох потребовал, чтобы все эльфы встали на колени.

Сам демон тоже преклонился с наибольшим почтением, на которое был способен. Он боялся того, кто появится из портала, почти так же сильно, как самого Саргараса. Маннорох смотрел в пол, зная, что любое действие, которое могло бы показаться актом неповиновения, приведёт к болезненной смерти. Наконец он сказал: «Мы готовы… Недостойные ждут вашего прибытия, Архимонд…»

Маннорох и орки Править

192-2.jpg
Во время подготовки ко второму вторжению в Азерот Кил-Джеден послал Маннороха в Дренор. Описывая его Гул-Дану, Кил-Джеден упомянул, что "Маннорох известен по многим причинам. Терпение не является одной из них." Гул-Дан пролил кровь Маннорота, после чего двенадцать вождей кланов новосозданной Орды испили её и напоили своих воинов, что, в конечном итоге, связало всю Орду Договором Крови с Пылающим Легионом, пробудив в орках необычайную кровожадность. Порча быстро расползлась по всем кланам, приведя к практически тотальному уничтожению дренеев обезумевшей расой, а позже и к плохо подготовленному вторжению в Азерот.

Маннорох оставил свой след на орках Дренора. За много лет до создания Темного Портала Маннорох, получив приказ от Кил-Джедена, принял участие в осуществлении плана по подчинению орков Пылающему Легиону. Хотя позднее он скажет, что орки принадлежат ему "по праву", это скорее было проявлением высокомерия из-за его кровавого союза с орками. Его собственный господин - Кил-Джеден, мог легко потребовать власть над орками, так как именно он обнаружил их. Они служили вестниками хаоса, уничтожавшими всё на своём пути, когда Легион вторгся в мир Дренора. С помощью Гул'дана вожди кланов испили крови Маннороха, за исключением Дуротона из клана Северного Волка. Их объяла ненасытная демоническая жажда крови, из-за которой они уничтожили дренеев и которая стала вечным проклятием орков.

Однако, когда был открыт Темный Портал и орки столкнулись с людьми в двух войнах, каким-то образом они оказались побеждёнными. Орки, а следовательно и Маннорох, потерпели неудачу. Маннорох, осознавая этот неприятный факт, стал готовить план мести.
192-1-0.jpg

Манарох в процессе игры.

Третья Война Править

Кил-Джеден проигнорировал желание Маннороха отомстить и создал нового слугу – Повелителя Тьмы и его Плеть. Плеть должна была добиться успеха там, где орки потерпели неудачу. Вскоре Кел-Тузед, лидер Культа Проклятых, призвал Архимонда в Азерот, и Маннорох, жаждущий отомстить ночным эльфам и оркам, последовал за своим господином.

Натрезим Тикондрус открыто злорадствовал, что Плети, к которой он относился так же, как Маннорох к Орде, удалось то, что не смогли сделать орки. Это ещё больше взбесило Маннороха, и он разъярился, когда узнал, что орки ушли. Маннорох и Тихондрус погнались за Траллом и Ордой через море в Калимдор. Архимонд даже напомнил Маннороху, что орки всё ещё могут быть им полезны.

Прибыв в Калимдор, Маннорох почувствовал присутствие Кенариуса и это его обеспокоило, так как полубог мог помешать их планам. Тикондрус предположил, что, возможно, им стоит использовать орков против Кенариуса, так как один из орков, испивших кровь на Дреноре много лет назад, был здесь - Гром Задира, и он уже успел навлечь на себя гнев полубога.

Вняв идее Тикондруса, Маннорох осквернил своей кровью источник жизни, надеясь, что орки обнаружат его и выпьют воду. Знахари из отряда Задиры почувствовали исходящую от источника силу и привели к ней Грома, но быстро поняли, что эта вода проклята и стали уговаривать его не пить её. Гром их не послушал и осквернил весь свой клан, испив из источника. Кенариус не смог ничего противопоставить наполненному мощью Легиона и жаждой крови клану Боевых Топоров.
192-3.jpg

Манарох встречает Тралла и Грома.

После смерти Кенариуса Маннорох полностью подчинил себе Задиру в то время, как началось истинное вторжение – вторжение Легиона – в Калимдор. Понимая, что остальные орки под руководством Тралла представляют угрозу, Маннорох разработал план, как его выманить.

Тралл узнал, что его друг попал под влияние Легиона, и поклялся спасти его. С помощью Джайны Праудмур и её экспедиции объединённые силы орков и людей одолели осквернённый клан Грома, схватили его самого и излечили от безумия. Но порча внутри него никуда не исчезла.

Поражение Маннороха Править

После того, как Тралл освободил Грома, Маннорох заманил их в каньон, где он намеревался убить Тралла и снова подчинить себе Грома. Тралл напал на демона, вложив всю свою силу и ненависть к нему в один мощный удар Молотом Рока. Маннорох расхохотался и показал, что удар всего лишь оцарапал его крыло. Затем он отбросил юного вождя на скалы сокрушительной атакой, выбив из него дух и оставшись наедине с Задирой. Маннорох напомнил ему, что тело и душа Грома принадлежат ему и позлорадствовал, что это проклятье нельзя разрушить.

Гром встал перед выбором – снова поддаться демонической порче или же сопротивляться и попытаться спасти Тралла и весь народ орков. Не желая верить в то, что орки прокляты навсегда, он выбрал свободу. В отчаянной последней попытке он пробился через защиту Маннороха и рассёк ему грудь. Таким образом, Маннорох был убит своим лучшим созданием и любимейшим учеником - Громом Задирой. Демоническое пламя вырвалось наружу, уничтожив удивлённого Маннороха и смертельно ранив Грома.

Со смертью Маннороха кровавое проклятье орков было развеяно. Останки и броня Маннороха были перевезены в Оргриммар и закреплены на большом дереве необычной формы (возможно, изменённое, или специально выращенное таким друидами-минотаврами, чтобы соответствовать трофеям). Однако огромное двойное копьё, которое использовал Разрушитель, осталось в Ясеневом Лесу, застывшее во времени, чтобы показать, где именно настал конец кровавому союзу. Останки демона стали памятником, предупреждающим о том, что не стоит связываться с демонами и отдающим дань подвигу Грома Задиры, пожертвовавшего собой ради спасения своей расы. В будущем сын Грома, Гаррош, использовал части клыков Маннороха для своего доспеха.

В World of Warcraft Править

Cataclysm Править

Незадолго до последнего сражения против Смертокрыла и его армии отряд из геров Альянса и Орды был отправлен во времена Войны Древних, чтобы получить Душу Дракона. У Колодца Вечности находился Маннорох, который направлял потоки энергии из источника в Душу Дракона, чтобы открыть портал для Саргараса. Это действие усиливало защиту Древних Богов, окружавшую артефакт, и Ноздорму не мог сам заполучить его. Он приказал героям убить Маннороха, чтобы связь между Душой Дракона и источником разорвалась.

Герои из современного Азерота помогли Иллидану и Тиренд в сражении против Варотена и Маннороха. После убийства Варотена Маннорох вытянул ещё больше энергии из Колодца Вечности и начал призывать отряды демонов, чтобы защитить себя. Когда ситуация стала критической, Иллидан обратился в искаженную тьмой версию себя и смог разорвать связь между Разрушителем и источником. Фарион предотвратил дальнейшее вторжение, заставив портал рассеяться. Маннороха и его армию демонов вытянуло из Азерота.

Warlords of Draenor Править

Гул-Дан призвал Маннороха в альтернативный Дренор и начал пить его кровь, чтобы обладать демонической силой. Позже он приготовил целый котел этой крови и созвал орочьи кланы на вершину самой высокой горы в Танаанских джунглях. Громмаш Адский Крик из клана Боевых Топоров первым вышел, чтобы принять дар демонов, но внезапно отказаться и заявил, что не хочет стать рабом. Громмаш знал о том, что скрывалось за предложением Гул-Дана, и его клан внезапно атаковал чернокнижника и Маннороха. В этом сражении Маннорох был оглушен железной звездой, и Громмаш убил его ударом Кровавого Воя по голове.

Позже Гул-Дану, вызволенному из плена Железной Орды, все-таки удалось добиться своего и начать вторжение Пылающего Легиона. Тогда же он воскресил Маннороха, чтобы тот продолжил свою службу Легиону, и направил его на вершину Цитадели Адского Племени. Маннорох, напоминающий нежить своим внешним видом, был обнаружен там героями Альянса и Орды, которые смогли одолеть его в тяжелом сражении.

Примечания Править

  • У Маннорота в игре и на изображениях есть борода, но в ролике его смерти никакой бороды не видно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики