Фэндом

Медив (англ. Medivh) - персонаж Warcraft III Reign of Chaos. Появляется во всех кампаниях, кроме кампании "Путь проклятых".

Биография

Медив последний из Хранителей Тирисфаля, древней касты защитников, обладающих великой силой для борьбы с демонами Пылающего Легиона. Он был развращен еще перед рождением и подчинен Саргарасом, Властителем демонов, который использовал Медива для осуществления своего плана по захвату Азерота. Медив поддерживал связь с колдуном орков Гул-Даном, и вместе они открыли Темный Портал, который позволил Пылающему Легиону начать завоевание Азерота. Вскоре он был убит небольшим отрядом людей во главе с одним из его друзей — Андуином Лотаром. Незадолго до начала Третьей Войны Медив возвратился как таинственный Пророк, чтобы повлиять на происходящие события и объединить смертные расы в последний союз, ведя их к победе в Битве за гору Хиджал.

Рождение и детство

Мать Медива, Эгвин, была Хранителем Тирисфаля до него. За восемь столетий до пришествия орков на Азерот она сражалась и, по–видимому, победила Саргараса. Однако такой поворот событий входил в планы демона, — он переместил свою сущность в её тело и стал выжидать.

Medivhportrait.jpg

Изображение Медива в Warcraft III

За сорок пять лет до пришествия орков Эгвин задумалась о рождении ребенка, которому она могла бы передать свою силу, вопреки планам Совета Тирисфаля. Она очаровала кудесника Королевства Азерот, Ньеласа Арана, могущественного волшебника Ордена и отдала мальчика ему на воспитание. Называя мальчика Медивом, что на языке высших эльфов означает «хранитель тайн», Эгвин не догадывалась, что Саргарас уже завладел беззащитным ребенком, пока тот находился в её утробе. Мальчик (и Саргарас) получил всю силу Эгвин, которая дремала в нем до совершеннолетия.

I (1)-0.jpg

Медив в Warcraft III

У Медива было счастливое детство, которое он провел со своими друзьями — принцем Ллейном Ринном и Андуином Лотаром. Однажды, путешествуя по Тернистой Долине, Медив и его друзья попали в засаду трех троллей джунглей. Никто сильно не пострадал, однако Медив потерял сознание после нескольких произнесенных заклинаний. В свой четырнадцатый день рождения он проснулся посреди ночи от кошмара – жуткие силуэты гнали его по бездне. В поту он кинулся в комнату своего отца, и, когда отец коснулся мальчика, сила, данная матерью, пробудилась. К тому времени, когда энергия утихла, его отец был мертв, а сам Медив оказался при смерти. Вызванная Саргарасом кома длилась более двадцати лет и все это время он находился под присмотром своего друга Лотара и клериков Североземского Аббатства.

Падший Хранитель

Медив проснулся более чем двадцать лет спустя и убедил придворных и свою мать Эгвин, что чувствует себя прекрасно. Но темный дух Саргараса искажал и извращал его мысли и эмоции. Сила Медива росла огромными скачками, и он намеревался узнать все и даже начал общаться с Легионом с нижних уровней Искаженной Пустоты. Он начал искать нечто, что помогло бы уничтожить людей Азерота, единственную, по его мнению, преграду на пути к истинному могуществу. Он нашел это на Дреноре. Заключая сделку с Гул-Даном из своих покоев в башне Каражана, Медив пообещал открыть Гул-Дану местоположение Гробницы Саргараса, если Гул-Дан приведет Орду на Азерот и уничтожит людей. Таким образом, поддерживаемый с другой стороны Гул-Даном и Советом Теней, Медив открыл Темный Портал между Азеротом и Дренором. Эгвин приходила к Медиву, пыталась вразумить его, убедить что он следует неправильному пути, но он ничего не желал слышать. Они сразились, но Медив победил и прогнал её с глаз долой. Но битва истощила его, и он попытался впитать силу самой земли. Эгвин пережила сражение с Медивом и он решил наложить охранные чары на неё, чтобы мать жила спокойно.

Однако Эгвин была не единственной, кто пытался противостоять независимому хранителю. Арканагос, синий дракон и один из хранителей магии посетил Каражан и попытался отвратить Медива от пути, который тот выбрал. В конце концов, синий решил применить силу, но Медив подавил дракона и сжег его изнутри. Вновь Медив истощил свои силы и должен был восстановить их.

Вскоре после этого магистры Даларана послали к Медиву ученика. Этот молодой человек был известен как Кадгар, что у гномов означает «Верность». Шло время и «Юноша Верный» стал учеником Медива. Он жил в Каражане вместе с остальными: Медивом, обучающим его, дворецким Мороузом и Кухаркой.

В это время начала разгораться война между орками и людьми – орки все прибывали и прибывали из Черных Топей. Медив на этот счет не беспокоился и говорил, что все идет по плану. Вскоре после этого в Каражан приехала Гарона Полуоркская в качестве эмиссара Орды. Без чьего–либо ведома между Гароной и Медивом произошла краткая связь, которая привела к появлению ребенка смешанной расы, Медана.

Кадгар первый обнаружил, что именно Медив впустил орков на Азерот. В это время состоялась аудиенция Кадгара и Гароны у Короля Ллейна и Андуина Лотара и последние убедились в измене Медива. Лотар, один из лучших друзей Медива, возглавил небольшой отряд людей, в который входили Кадгар с Гаронной и который должен был остановить безумного Хранителя. Во время битвы Кадгар, состарившийся от магии Медива, вонзил меч Лотара прямо в сердце магу. Демон внутри Медива пробудился, но Лотар уже нанес решающий удар, обезглавив мага и низвергнув Саргараса в Пустоту.

Будучи в расцвете сил, Медив совершенствовался и боролся с Саргарасом в своей башне Каражана. Сила Медива была настолько велика, что его смерть наложила печать проклятия на некогда величественную башню и прилегающие земли, которые ныне называются Перевалом Мертвого Ветра. А башня стала таким опасным и проклятым местом, из которого еще никто не возвращался (цепочка Аметистового Ока).

Воскрешение

Когда Кадгар убил Медива и изгнал дух Саргараса, дух Медива сумел спастись. Он предвидел возможное падение Лордерона — с помощью оставшихся магических сил его матери он был возрожден и вновь принял материальную форму.

Медив ненадолго вернулся в Каражан, где он встретился с Кадгаром из прошлого (хотя с точки зрения Кадгара это Медив был из будущего). Он объяснил своему бывшему ученику, что с его смертью и последующим возвращением к жизни, битва между добром (Хранителем) и злом (Саргарасом), кипевшая внутри него, окончилась, и теперь, возможно впервые, он — только Медив.

Явление Пророка

После Первой Войны загадочный пророк являлся различным жителям Азерота. Он пытался предупредить о надвигающемся конце света. Юному вождю Орды — Траллу, сыну Дуротана – приснился сон, где орки и люди боролись друг с другом, в то время как с небес грянул огненный дождь. Он проснулся и Пророк сказал ему, что это было видение, и что он должен отправиться в древние земли Калимдора, если хочет спасти свой народ. Тралл почувствовал, что Пророк говорит правду и взял курс вдоль моря, на запад, к далеким берегам Калимдора. Медив предпочитал не вмешиваться напрямую в грядущую войну (принуждая некоторых думать, что он всего лишь призрак).

Орда совершила исход на Калимдор, а вот положение людей было гораздо труднее. Король Теренас из Лордерона и Верховный маг Антонидас из Даларана посчитали Пророка сумасшедшим. Сын короля, Принц Артес, отказался оставить своих людей, нуждавшихся в защите. Только молодая дочь Даэлина Праудмура и ученица Антонидаса, Джайна, ощущала что он, возможно, прав. Когда Пророк явился ей после разрушения Стратхольма, она вняла его предупреждениям и стала подготавливаться к отплытию. Джайна и её люди отбыли на Калимдор, когда вторжение уже начиналось. Тралл прибыл на Калимдор в поисках своей судьбы и его новый знакомый, Кэрн Кровавый Рог — вождь племени Кровавого Рога – предложил ему отправиться к Оракулу. Тралл достиг Оракула, сражаясь с Экспедицией Лордерона, но встретил там Джайну и еще нескольких людей. Когда они уже были готовы вступить в бой, но тут появился пророк. Он сказал им, что если они надеются победить Пылающий Легион и спасти Азерот от гибели, то должны забыть распри и объединиться. Они неохотно согласились.

I (2).jpg

Медив встречает представителей разных рас

Наконец, Пророк раскрыл себя, когда пришло время объединить силы. Явившись во сне Траллу, ночному эльфу Фариону и Джайне, Пророк сказал им, что они должны заключить союз, чтобы бороться против общего врага. Он рассказал им, что был Медивом, Последним Хранителем Тирисфаля, и что именно по его вине орки, а вслед за ними и Пылающий Легион проникли на Азерот. Тралл, Джайна и Фарион убедились, что победа может быть достигнута только, если их народы объединятся и они сплотились, чтобы защитить Мировое Древо, Нордрассил. В решающий час явились духи природы, призванные звуками Рога Кенариуса, и уничтожили Архимонда раз и навсегда.

Уверенный, что мир до поры до времени в безопасности, и что он смог искупить свои ужасные грехи, Медив исчез, чтобы занять место «среди легенд прошлого». Его действия спасли Азерот и загладили вину его прошлых преступлений.

Впоследствии

Неизвестно куда он отправился после событий Битвы за гору Хиджал. Возможно, его пребывание на Азероте подошло к концу, и он покинул материальный уровень, или, возможно, он просто уединился где–нибудь в отдаленном месте. Позже видели черного ворона, продолжавшего летать над башней Каражана, и есть предположения, что Последний Страж все–таки задержался в этом мире. Но все же, его судьба остается неизвестной, а из его последних слов ясно, что мы больше никогда не увидим и не услышим его.

Несмотря на это, он оставил в Каражане свое отражение, чтобы передать знания и силу своему сыну, Мед’ану, чтобы тот смог решить свою собственную судьбу.

Встреча с Эгвин сильно удивила Джайну, поскольку все Стражи Тирисфаля, включая Медива, должны были быть мертвы к тому времени. Неизвестно, мертв ли Медив на самом деле, или так просто думала Джайна.

Личность

Дух Медива все время боролся с Саргарасом за контроль над телом и разумом. Борьба эта не прекращалась и, в результате, состояние Медива периодически колебалось от полного спокойствия и ясности до приступов странного и непонятного поведения. Посторонним казалось, что он часто принимает абсурдные решения и неожиданно меняет свои взгляды. Когда борьба двух сущностей становилась невыносимой для тела, Медив впадал в состояние комы и не реагировал на внешние воздействия. Продолжительность такого состояния могла варьироваться от нескольких минут до нескольких месяцев.

Пока Медив управлял своим телом, он был дружелюбным и мудрым. Он оказывал помощь многим высокопоставленным правителям и ставил интересы королевства превыше всего. Он защищал Лордерон от атак в течение многих лет и заслужил репутацию верного защитника земель. Он интересовался другими расами и всегда был рад историям об отдаленных землях или народах.

Но когда Саргарас брал контроль в свои руки, личность Медива резко менялась. Он становился угрюмым и отчужденным и едва признавал присутствие близких друзей и фактически игнорировал посторонних. Он был скрытным и часто внезапно срывался в далекие поездки. В личных разговорах Медив не гнушался избавиться от посетителей, используя магию, чтобы убить или вывести их из строя. Но он понимал, что лидеры Лордерона могут его разоблачить, и на публике не выходил из роли.

Тактика Медива была зачастую переменчива, в зависимости от того, какая сущность в данный момент контролирует тело. Тем не менее, общий стиль – оставаться на расстоянии и атаковать врагов мощными заклинаниями. Он часто произносит несколько заклинаний и отступает, чтобы позже атаковать снова, но с другой позиции.

Медив - единственный смертный, кого уважал и даже боялся сам Нелтарион. Также Джайна говорила что чувствует в нем огромную силу (несмотря на то, что это был лишь его дух, не имеющий даже части его силы), когда он разговаривал с ней и Артесом.

Смерть

Смерть Медива изображена как минимум в четырех различных источниках.

В Warcraft: Orcs & Humans игрок должен был войти в его логово и убить Медива. Его логово заполнено призванными и пещерными тварями: скелетами, скорпионами, огненными элементалями и демонами. Лотар, Кадгар и Гарона в этом участия не принимали.

Смерть Медива была описана в книге «Последний Страж», где сказано, что он убит упомянутой выше троицей – Кадгар пронзил сердце, а Лотар обезглавил. Эта версия поддерживается различными источниками.

В интерлюдии «Последний Хранитель» в кампании "Конец вечности" игры Warcraft III: Reign of Chaos Медива показывают в воспоминании, где его убивают несколько пехотинцев. Хотя капитаном в сцене мог выступать Лотар, а Кадгар и Гарона нигде не видны. Однако это можно объяснить тем, что эти двое носили одежды Штормграда, как описано в «Последнем Страже», поэтому были показаны как простые пехотинцы.

И наконец, в комиксе «Flashback» мы видим, что удар в сердце был нанесен Медиву Кадгаром, но Лотар просто стоит позади.

Идея, что кроме Лотара, Кадгара и Гароны в событие вовлечены и другие люди поддержана Shadows & Light («…отряд воинов людей…») и Horde Player's Guide («Группа людей замедлила вторжение, убив Медива»). Но оба источника подтверждают, что Лотар, Кадгар и Гарона участвовали в этом. В Tides of Darkness объясняется, что Лотар был с Гароной, Кадгаром и группой людей, когда они одолели Медива.

В фильме «Варкрафт» в составе отряда были только Лотар и Кадгар.

Также на Фэндоме

Случайная вики