ФЭНДОМ

Мефисторот - персонаж Warcraft III Reign of Chaos. Появляется в интерлюдии "Собрание Повелителей Ужаса" из кампании "Путь проклятых".

I (5).jpg

Изображение Мефисторота в Warcraft III

Биография Править

Могущественный Повелитель Ужаса Мефисторот был третьим в рядах Натрезимов. Мефисторот оставался в Круговерти Пустоты во время Третьей войны.

200px-Mephistroth.jpg

Мефисторот в Warcraft III

Когда Архимонд прибыл в Азерот, он привел с собой Анетерона, но Мефисторот остался в Круговерти Пустоты, предположительно, чтобы поддерживать порядок Натрезимов. Даже после систематических смертей Тикондруса, Анетерона и Архимонда Мефисторот остался нетронутым (он, как предполагается, занял место как Тикондруса, так и Анетерона в качестве лидера Повелителей Ужаса), ожидая, что он навлечет его хаос на мир в другой день.

Примечания Править

Имя Мефисторота происходит от Мефистофеля, имя, данное дьявольской фигуре в легенде Фауста. Другим производным является Мефисто, старший брат Диабло. Такие производные названия часто используются для того, чтобы понять зловещий характер рассматриваемого персонажа.[[Категория:Lock;">афафаыффаыфыаыафаыыфааыфыфаыфыфааыффыафаыаыф]]

Добро пожаловать в песочницу WarCraft III Вики!
Это страница для того, чтобы можно было попрактиковаться в редактировании или форматировании (см. справку по редактированию), не затрагивая основного содержания. Свободно совершайте свои первые правки здесь.
Смотри другие страницы Справки , которые расскажут больше. Вики допускает довольно сложное форматирование. Сначала оно может показаться непонятным, но не стоит беспокоиться. Достаточно только начать с самого простого... ввести как-либо текст, а потом освоить и остальные моменты.Ваш вклад в развитие Викии важен и всегда приветствуется. Вики это коллективное творчество и другие участники могут помочь с форматированием и другими улучшениями.
Удачи!

Документация
(для шаблона, который находится выше, иногда он невидим)
Посетите Шаблон:Мефисторот/doc, чтобы править этот текст. (Как это работает?)

Удачи!

Документация

Удачи!

Документация

Удачи!

Документация

Удачи!

Документация

Удачи!

Документация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики