ФЭНДОМ

Мурадин Златобород.jpg

Мурадин Златобород или Мурадин Бронзобород - герой Альянса, младший брат Короля Магни Бронзоборода и старший брат известного исследователя Бранна.

Фростморн Править

Один из выдающихся вождей дворфов, который с горсткой соплеменников отправился в заснеженный Нордскол, чтобы остановить нарастающую угрозу Плети и Короля Мёртвых. Он узнал о существовании рунного меча Фростморна (Ледяной Скорби), овладев которым, можно обрести небывалую силу. До этого Мурадин был послом от Айронфоржа в Лордероне.

Артес Править

В Нордсколе Мурадин встретил своего друга и ученика — принца Артеса. Вместе они противостояли войсками Повелителя ужаса Мал'Ганиса. Но силы Мал'Ганиса окружили войска Мурадина и Артеса и не оставили им иного выбора, кроме как отправиться на поиски Фростморна — меча, способного помочь в сражении с силами Плети. Победив хранителя меча, Мурадин прочёл руническую надпись на клинке: «Этот меч подобно рассекающему плоть клинку будет терзать его душу». Мурадин пытался объяснить Артасу, что меч проклят, но безумие и ненависть к Мал'Ганису затмили рассудок принца. Артес разбил лёд, в котором находился меч, и один из осколков ударил в голову Мурадина и убил его.

Наследие Мурадина Править

У Мурадина был друг - Бельган. Когда он узнал, что Мурадин пропал без вести, гном решил, что его друга больше нет. Бельган собрал оставшихся гномов и повел их по пустыне Нордскола. Спустя месяц гномы нашли древний город - государство - Азол-Неруб. Гномы вошли в город и обосновались там. Но в городе помимо их отряда находились исконные обитатели подземелья - Нерубы. На протяжении последующих месяцев гномы боролись с Нерубами за право обладать городом. Все изменилось когда в город заявился Артес. Гномы обезумели от ярости и всеми силами пытались победить убийцу их вождя - Мурадина. Артес перебил всех и вскоре он подошел к трону самого Бельгана. Гном предупредил, что за дверью томится великое зло - Забытый и раса безликих. Артес не предал словам гнома нужды и убил его. Так закончилась история отряда Мурадина.

Интересные фактыПравить

  • Сильнейшая способность Мурадина - Мощь Гор - так же встречается и у Гаритоса.
  • Согласно версии WoW Мурадин не погиб, но потерял сознание, а когда пришёл в себя, то даже не помнил, кто он такой. Скитаясь по заснеженным просторам Грозовой Гряды, Мурадин под именем Йорг Грозовое Сердце становится королём новой расы дворфов — Зиморождённых.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики