ФЭНДОМ

Мэв - персонаж Warcraft III: the Frozen Throne. Появляется в кампании "Ужас из глубин", также появляется в главе "В поисках Иллидана" из кампании "Проклятие Мстителей".

Биография Править

Мэв, вместе со своим младшим братом Джеродом, сыграла ключевую роль в борьбе против Пылающего Легиона во время войны Древних. В результате, Мэв стала стражником предателя Иллидана Свирепого. После этого, Иллидан пришел к власти в Запределье, сама Мэв была заключена в тюрьму Иллидана, где её освободил вождь дренеев Акама.

Мэв вместе с Акамой, решили заключить перемирие в борьбе против Иллидана. Мэв и Акама пробрались в черный храм во время нападения Шатар. Она нанесла смертельный удар предателю, тем самым лишила его жизни.

Война Древних Править

Мэв изначально была молодой жрицой Элуны во время войны древних. Как и остальные её сестры, Мэв выступила против атак Пылающего Легиона на Азерот. Она могла мало что сделать, но она наблюдала, как Пылающий Легион убивает её друзей и близких. Она была в ужасе, когда новую жрицу объявили Тиренд. Чудом выжив в горниле Войны Древних, добравшись до горы Хиджал, она была уже уверена, что магия арканы – ужасающая, отвратительная сила, принёсшая смерть этому миру. Сотворение Второго Колодца Вечности шокировало Мэв, и она была только рада, когда Фарион заточил Иллидана под землей. Когда это произошло, она осмелилась заговорить с друидом и попросила того позволить ей наблюдать за Иллиданом, дабы убедиться, что он никогда не сбежит и не продолжит творить зло. Рвение молодой эльфийки и её навыки впечатлили Фариона. Он назначил ее вечным надзирателем Иллидана.

Хотя главным её «подопечным» оставался Иллидан Свирепый, Мэв, как старшая надсмотрщица, также служила охотницей за головами и убийцей, охотясь на врагов и беглых преступников-ночных эльфов.

Ужас из глубин Править

180-1-1

Невидимая Мэв в процессе игры

Десять тысяч лет образцовой службы и неустанных тренировок, казалось, закалили Мэв. Но когда грянула Третья Война, тюремщица не сумела помешать Тиренд освободить Иллидана. Полная стыда и злости, она покинула сырые пещеры и решила выследить Предателя с целью положить конец его вероломству. Когда она выяснила, что Иллидан завладел Черепом Гул-Дана и пошёл против ночных эльфов, её ярость лишь возросла. Изменник ускользнул из её рук, и она обязана была заставить его заплатить за всё. Всё глубже погружаясь в мстительное безумие, Мэв преследовала Иллидана на всём протяжении его длинного пути во Чужеземье. Ярость туманила её взор, и Иллидан не раз уклонялся от встреч с ней. А путь был долгим – сперва по Калимдору через разрушенные Предателем и его нагами рыбацкие деревни эльфов к порту Нендис, затем на Сломанные Острова. На поднятых Гул-Даном со дна океана островах надсмотрщица обнаружила древние руины и без особого труда узнала их – это было то, что осталось от эльфийского города Садаллар. Разговор Мэв с орком-отшельником Драк-Тулом, бывшим колдуном клана Бури, пролил немного света на тайну этих островов. Когда же надсмотрщица со своим отрядом последовала за Иллиданом в подземелье, оказавшееся гробницей Саргараса, то по старым оркским рунам, оставленным Гул-Даном, она догадалась, что бывший охотник на демонов стремится заполучить таинственный артефакт, за которым в своё время охотился сам Гул-Дан (откуда Мэв было известно значение рун, так и остаётся невыясненным). Но и здесь отступник опередил своих преследователей на шаг. Встретив свою тюремщицу в последней зале, Иллидан пустил в ход Око Саргараса – тот самый артефакт огромной мощи. Многие Наблюдатели, включая ближайшую соратницу Мэв, охотницу Наю, погибли при вызванном могучей силой обвале; спастись, благодаря своим умениям, удалось лишь надсмотрщице.
Latest

Интерфейс

Осознав, что в одиночку с многократно возросшими возможностями бывшего охотника на демонов ей не справиться, она послала гонца в Калимдор. Вскоре на зов явились Фарион и Тиренд с подкреплением, и хотя Мэв не очень-то была рада видеть жрицу, их помощь оказалась как нельзя кстати. Иллидан вновь ударился в бега, и, добравшись вслед за ним до берегов Лордерона, Фарион и воительницы разделились – друид не мог оставить без внимания плачевное состояние здешних лесов. Преследуя Предателя до озера Лордамер, Мэв и Тиренд помогли принцу высших эльфов Келю сопровождать магический караван эльфов, и тот в ответ согласился помочь им с их погоней. Однако в бою на переправе Тиренд рухнула в реку вместе с обломками моста, и Мэв настояла, чтобы остальные отправились по следу отступника без неё. Позже, когда силы преследователей вновь объединились, надсмотрщица солгала Фариону, сказав, что Тиренд погибла. Её надежда оправдалась – взбешённый друид возглавил атаку против своего брата, и ритуал, воспроизводимый над Оком Саргараса, был прерван. Однако в последующей развязке принц Кель сообщил Фариону, что Тиренд лишь упала в реку и вполне могла выжить. Разъярённый ложью тюремщицы, Фарион обездвижил её и, приняв помощь Иллидана, отправился на поиски возлюбленной. Они подоспели как раз вовремя и спасли отважную жрицу, державшую на отмели оборону под непрерывными атаками Плети, после чего, с позволения брата и жрицы, Иллидан открыл портал в Запределье и скрылся. Появившаяся вслед за этим Мэв в гневе вместе со всеми Наблюдателями, которые в этот момент оказались рядом, продолжила преследование.

Лишённый поддержки своих союзников, Предатель оказался для надсмотрщицы и её войск лёгкой добычей. Но Мэв была вконец ослеплена крушением всего своего служения и жаждой мести, и её сумели превзойти. Когда она сопровождала клетку с Иллиданом в свой лагерь, неожиданно напавшие на отряд охранения эльфы Келя и наги Леди Вайши сумели отбить своего нового предводителя.

Гневная воительница оказалась в плену того, кого тысячи лет стерегла сама.

В Burning Crusade Править

Мэв впервые появляется в тюрьме Иллидана, где ее вызволяет вождь Дренеев Акама. Она говорит ему, что пока он сидит и размышляет, Иллидан захватывает и губит Запределье. Мэв согласилась на перемирие, чтобы свергнуть с власти Иллидана. Акама встречается с Иллиданом и устраивает ему ловушку. Во время битвы Акама и Мэв подошли к черному храму, где сражались с Иллиданом. Мэв и Акаме удалось одержать победу над ним, но перед смертью Иллидан сказал "Охотница - ничто без охоты" и Мэв разящим ударом убила его.