ФЭНДОМ

Смертокрыл

Нелтарион — могущественный чёрный дракон. Изначально, получил силу от титана Каз’горота и стал Аспектом Земли. Во время битвы с демонами Легиона, Нелтарион был сведён с ума Древними Богами, стал трансформироваться и превратился в чёрного дракона, в чьих жилах бежит раскаленная лава, а его кожа пылает страшным огнем чей жар не выдерживают даже драконы, он назвал себя Смертокрылом - Аспектом Смерти и врагом всего живого. В час решающей атаки по силамСаргераса, Смертокрыл увёл свою стаю и оставил драконов в одиночку биться против сил демонов. Более того, он уговорил остальных драконов создать могущественный артефакт Душа Дракона, который может помочь в победе над демонами, но для этого все драконы должны пожертвовать своей силой. Все остальные Аспекты потратили свои силы и вложили их в артефакт, а Смертокрыл оставил свои силы при себе, соответственно став самым сильным из Аспектов. Он завладел артефактом и прикончил целую стаю синих драконов Малигоса. После этого, Аспекты совместными усилиями смогли прогнать Смертокрыла, а также Аспекты наложили на Душу Дракона мощное заклятье, не позволяющее самому чёрному дракону пользоваться артефактом.

Смертокрыл улетел и долго не было ничего слышно о нём. Во время Второй войны, Смертокрыл передал Душу Дракона клану орков Драконьей пасти, чтобы их колдуны смогли поработить королеву Алекстразу.

После войны Смертокрыл отправился в Дренор, где он некоторое время союзничал с шаманом Нер’зулом.

Далее Смертокрыл возвращается в Азерот и помогает магу Ронину найти место пленения Алекстразы, чтобы тот отвлёк на себя орков-охранников, а сам чёрный дракон тем временем намеревался выкрасть яйца драконессы. Но Ронин освободил Алекстразу и разрушил Душу Дракона куском чешуи самого чёрного дракона, после чего Аспекты вернули себе свою силу и в битве прогнали дракона-предателя.

Теперь Смертокрыл залатал свои раны и готовится вновь поработить Азерот.В этот раз у него будет огромная армия последователей апокалипсиса, которые будут служить ему верой и правдой, все противники мира и спокойствия откликнулись на его зов. Грядет час Сумерек - Сумерек Мира.

Смертокрыл начал набирать армию и первыми к нему присоединились сектанты из Клана Сумеречного Молота, это множество жителей Азерота, принадлежавших разным расам, одержимых жаждой разрушения и власти, во главе ужасного и легендарного клана стоит не менее легендарный предводитель - сам Чо'галл. Также была возвращена к жизни Синестра - ненавистная супруга Смертокрыла для порождения новой армии черных и сумеречных драконов, а охраняли её полчища сектантов Сумеречного Молота в цитадели клана под названием Сумеречный Бастион, но армия Клана Драконьей Пасти который недавно присоединился к Орде сокрушила Бастион в союзе с красным драконом по имени Кален, который являлся любимым сыном Алекстразы и наследником её силы на случай смерти последней, но в этой битве ему не суждено было выжить. Но вместе с поражением в Сумеречном Бастионе клан Сумеречного Молота проиграл битву в Подземье, где они намеревались уничтожить древний артефакт под названием, Столб Мира, что привело бы к тотальному разрушению Азерота. Но Служителям земли в союзе с Теразан Повелительницей Земли и её армией элементалей им удалось заполучить Столб Мира раньше Сумеречного Молота и сокрушить войска сектантов изгнав их из Подземья.

Потом под страхом смерти к Смертокрылу присоединились Ал'акир повелитель воздуха и Рагнарос Властелин огня. Но и тот и другой с треском проиграли кампании в Ульдуме и Хиджале.

С помощью Ноздорму, аспекты достали Душу Дракона из прошлого. В это время Нелтарион осадил Храм Драконьего Покоя. Тралл зарядил артефакт, и, когда броня была ослаблена, использовал его на Смертокрыле. Тот упал в Водоворот, где его благополучно добили драконы-аспекты и Тралл. Нелтарион прекратил своё существование.