ФЭНДОМ

282

Карта Нортренда

Нортренд

Нортренд или Нордскол - холодное место также известное как царство мёртвых. Именно в этом материке находится Ледяной Трон.

История Править

Переполнявшего ненавистью Принца Артеса, в это жуткое место с небольшим количеством ресурсов привёл Повелитель Ужаса Малганус, якобы для сражения с ним, но Малганус, был замешан в плане Нер'зула - сделать Артеса вынужденным воспользоваться заточённым в глыбу льда, рунным клинком, Фростморном, поглощающим души его владельцев.

План удался. Теперь Артес примкнул к тьме и выполнял задания Нер'зула. И спустя какое-то время, Артесу приходится возвращатся в это место, чтобы избавить своего повелителя от атаки идущий от Иллидана.[[Категория:Lock;">афафаыффаыфыаыафаыыфааыфыфаыфыфааыффыафаыаыф]]

Добро пожаловать в песочницу WarCraft III Вики!
Это страница для того, чтобы можно было попрактиковаться в редактировании или форматировании (см. справку по редактированию), не затрагивая основного содержания. Свободно совершайте свои первые правки здесь.
Смотри другие страницы Справки , которые расскажут больше. Вики допускает довольно сложное форматирование. Сначала оно может показаться непонятным, но не стоит беспокоиться. Достаточно только начать с самого простого... ввести как-либо текст, а потом освоить и остальные моменты.Ваш вклад в развитие Викии важен и всегда приветствуется. Вики это коллективное творчество и другие участники могут помочь с форматированием и другими улучшениями.
Удачи!

Документация
(для шаблона, который находится выше, иногда он невидим)
Посетите Шаблон:Нортренд/doc, чтобы править этот текст. (Как это работает?)

Удачи!

Документация

Удачи!

Документация

Удачи!

Документация

Удачи!

Документация

Удачи!

Документация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики