ФЭНДОМ

Огр.jpg

Огр

Описания Править

Огры — огромные и толстые гиганты, давно враждовавшие с орками ещё в Запределье.

История Править

Огры родом из Дренора, они являются одними из последних представителей Дренорских Гигантов. Все огры были порабощены Гроннами и долгое время сражались с дренорскими орками. Однако, когда орки начали войну с дренеями, они завербовали своих бывших врагов в обмен на защиту от Гроннов. Освободившиеся от тирании Гроннов огры бежали через Темный Портал незадолго до Первой Войны. Большая их часть ненавидела орков, но всё же помогала Орде из-за еще большей ненависти к Альянсу. Они осели в неиспользуемых орками землях и редко появлялись за пределами своих лагерей. Во время Второй войны колдун орков Гул’дан начал проводить обучение огров тёмной магии, в результате чего те подвергались мутации — у них вырастала циклопическая голова. Самым первым огром-магом стал Чо’Галл. Первая часть имени огра, обозначает имя «настоящей» головы, вторая — циклопической. После поражения Орды во Второй войне огры держатся нейтральных позиций, за исключением одного клана, главенство над которым захватил полуорк-полуогр Рексар, после чего клан присоединился к Орде.

Известные представители Править

.jpg

Рексар Править

Рексар, Чемпион Орды (англ. Rexxar) – повелитель зверей из клана Мок'Натал, наполовину орк и наполовину огр. Рексар остался одним из немногих выживших членов своего клана. После Третьей войны он защитил Оргриммар от нападок врагов Орды. Он сыграл важнейшую роль в становлении Орды и основании Дуротара после падения Пылающего Легиона. Благодаря своему смешанному происхождению он является высоким и мускулистым бойцом и в совершенстве владеет двумя мощными топорами. Недалеко от Рексара всегда можно заметить медведя Мишу, его верного спутника.

Леорокс Править

Леорокс (англ. Leoroxx) – правитель клана Мок'Натал и отец прославленного Рексара, героя Орды. Леороксу удалось пережить разрушение Дренора вместе со своим кланом, и он остаётся вождем, находясь в деревне Мок'Натал, расположенной в Острогорье. Спутник Леорокса – рыжая рысь по прозвищу Тетик. Клан Мок'Натал, к которому с презрением относились и орки, и огры, оставался мирным и замкнутым, и соплеменники Леорокса желали лишь возможно спокойно жить и существовать на Дреноре. Рексару, однако, не нравился настрой его собратьев, отрицающих всякие войны, и он видел для клана большой потенциал в рядах Орды, которая готовилась к завоеванию Азерота. Однако, Леорокс был против участия в военном походе орков и не желал, чтобы сын присоединялся к ним. Рексар не прислушался к отцу и, жаждая славы, покинул поселение своего клана. Леорокс признал право сына на его выбор, но с тех пор не желает видеть его в клане, несмотря на долгие тридцать лет, которые прошли после тех событий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики