ФЭНДОМ

Latest-2.png Это заготовка статьи о городе. Вы можете помочь проекту, дописав и дополнив её!
Файлы с этой лицензией можно найти [[:Категория:{{{Категория}}}|здесь]].

Оргриммар (англ. Orgrimmar) — это столица орков, расположенная на севере Даротара. Этот внушительный город является домом вождя Орды – Тралла.

История Править

Оргриммар стал центром оркского сообщества после окончания Третьей войны. Город был основан Траллом и назван в честь своего друга и наставника, бывшего вождя Орды – Оргрима Молота Рока. Оргриммар представляет из себя укрепленный комплекс, защищённый толстыми стенами, массивными воротами и высокими башнями. Цепь гор в северной части Даротара является естественной защитой задней части крепости, а часть её высечена в самой скале.

Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота.

Тралл привел орков в Калимдор, где они обрели новую родину с помощью своих собратьев минотавров. Назвав новую землю Даротаром, в честь убитого отца Тралла, орки осели здесь, чтобы восстановить своё, когда-то славное, сообщество. Демоническое проклятие спало, прежняя кровожадность покинула орков, воинственность сменилась идеей на выживание и процветание, заменившей тягу к завоеваниям. Вместе с благородными минотаврами и троллями из племени Черного Копья, Тралл и его орки стали с нетерпением ожидать новой эры мира на своей земле. С этого момента и началось основание великого города воинов – Оргриммара. Новый город был построен в кратчайшие сроки при участии гоблинов, минотавров, троллей и Рексара из клана Мок-Натал. Несмотря на некоторые проблемы с кентаврами, гарпиями, разъяренными рокочущими ящерицами и иглогривами, город процветал и стал истинным домом для орков и троллей Черного Копья.

Сегодня Оргриммар лежит в основании гор, разделяющих Даротар и Азару. Воистину, это город воинов, дом для бесчисленного числа орков, троллей, минотавров, а так же большого числа Отрекшихся, которые пришли в город, как и высших эльфов, которые недавно были приняты в Орду.

Население и культура Править

Хотя орки и составляют большинство жителей города, здесь так же сильно ощущается присутствие троллей, преимущественно в Аллее Духов. Простая, грубая архитектура города производит максимальный эффект, благодаря своим деревянным башням и уродливо построенным зданиям. Расы Орды используют город в торговых целях, не только продавая предметы, но и идеи. Например, тут проводятся различные праздники, такие как праздник зимнего солнцестояния минотавров и ряд других.

Хотя "новая Орда" Тралла и ушла от демонического влияния и безумная агрессии в их сердцах утихла, но что-то тёмное все ещё осталось. Ходят слухи, что Пылающий Клинок продолжает проникать в город через подземные тоннели под городом, что в Расселине Теней, где обитают чернокнижники и разбойники.

Самая значимая фигура в городе, это, разумеется, вождь Орды – Тралл.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики