ФЭНДОМ

Орки

aka Участник Фэндома

(Перенаправлено с «Орки») | Стена обсуждения:Орки

Описания Править

Орк

Для своих врагов они устрашающие и дикие противники, в своей хитрости и жестокости не имеющие достойных соперников. Для своих союзников они являются бесстрашными и честными, известные своей прочностью и настойчивостью. Орки, которые последовали за Траллом в Калимдор, образуют самую большую группу из своей расы, обретшую свой истинный дух и избежавшую демоническое влияние. Некоторые из орков всё ещё цепляются за демоническое прошлое, но таких становится всё меньше и меньше. Когда орки освободились от влияния Пылающего Легиона, они вернулись к прежним занятиям своего народа - шаманизму. Эти орки следуют за Траллом, но не все довольны такими движениями. Некоторые, в частности чернокнижники, желают свергнуть Тралла и возглавить новую Орду.

История Править

Орки Дренора жили в благородном шаманистском обществе, кочуя племенами по зеленым полям Награнда, их пыльного мира, более 5000 лет. Они жили в мире c дренеями и воевали с ограми. В конце концов, присутствие дренеев привело Пылающий Легион на Дренор. Могущественный повелитель демонов Кил'джеден обманом заставил уважаемого шамана Нер'зула поверить в то, что дренеи являлись врагами орков. Взамен службы Легиону Нер'зул и все орки получили силы, необходимые для захвата новых земель. Для этого оркам пришлось испить крови Маннорота Разрушителя. Гром Адский Крик был первым и убедил других вождей кланов последовать за ним. Но вождь клана Северного Волка, Дуротан, начал подозревать неладное и не позволил своему клану пить кровь демона. Из-за этого Гул'дан (бывший ученик Нер'зула) изгнал клан Северных Волков из Орды. Затем он сделал легкоуправляемого Чернорука вождем всех орков. Чтобы управлять Ордой из-за кулис, Гул'дан создал Теневой Совет, состоящий из него и других «достойных» колдунов. Чернорук тоже был членом совета, но на самом деле Ордой управлял Гул'дан.

Возвышения орды Править

Знамя орды

Знамя Орды

Массовое убийство дренеев повлекло за собой отказ элементалей помогать оркам. Считая, что элементали встали на сторону их врагов, орки отвернулись от своего шаманистского прошлого и приняли колдовство Легиона. В конце концов, почти все орки были заражены Кровавым Проклятием. Даже их коричневый цвет кожи изменился на зелёный – цвет магии демонов. За несколько десятилетий, дренеи и многие из рас Дренора были почти полностью уничтожены кровожадной Ордой (в которую уже входили и огры). Кил'джеден научил Гул'дана проецировать свою сущность в Круговерть Пустоты и связываться с мертвыми душами. Гул'дан научил этому умению своих колдунов и они начали исследовать новый тип магии – некромантию.

Но с поражением дренеев Кил'джеден покинул орков. Без достойных врагов, кланы начинали драться между собой чтобы хоть как-то утолить жажду крови. Гул'дану с трудом удавалось удерживать Орду от раскола.

Вторжение в АзеротПравить

В конце концов колдунам удалось расширить портал, чтобы через него смогли пройти несколько орков. Несмотря на то, что те орки сошли с ума, надежды Гул'дана оправдались – по ту сторону портала лежал Азерот. Небольшой отряд орков был послан через этот Тёмный портал, чтобы разведать обстановку и установить передовую базу.

Этот отряд встретил людей и напал на безобидных крестьян. Узнав о слабости людей, Орда начала атаку на самую сильную нацию людей – королевство Стормвинд. Под предводительством Чо'галла из клана Сумеречного Молота и Киллрогг Мертвый Глаз из клана Кровавой Глазницы, орки напали на ближайший человеческий замок. Здесь они встретили достойный отпор обученных рыцарей, и атака закончилась унизительным бегством Орды. Оба вождя винили друг друга в этом фиаско, и Орда оказалась расколотой на две фракции. Чтобы воссоединить ее, Гул'дан опять назначил Чернорука на пост вождя Орды.

Продолжение войныПравить

Чернорук восстанавливает порядок в Орде. Затем Медив опять связался с Гул'даном и приказал ему уничтожить Штормград, чтобы Медив стал правителем людей. Изначально Гул'дан отказался, так как не видел смысла служить после того, как Портал был открыт. В ответ Медив предложил открыть Гул'дану местоположение Гробницы Саргераса, повелителя Легиона и хозяина самого Кил'джедена. Так случилась Первая война между Ордой и людьми Азерота, которая окончилась уничтожением Штормграда и гибелью короля Ллейна. В начале войны клан Северного Волка был изгнан в горный регион Азерота. Попытавшись раскрыть правду о демонах своему другу Оргриму Молоту Рока, Дуротан привлек внимание Гул'дана, который послал Ренда и Мейма, сыновей Чернорука, убить Дуротана и его жену. Убив их, Ренд и Мэйм не заметили младенца, сына Дуротана, лежащего у тела своей матери. Его вскоре подобрал дворянин Лордерона, убегающий от разрушения Штормграда.

Потеряв вождя, Снежные Волки перекочевали на дальний север. Под конец войны люди наконец поняли, что Медив их предал, и послали отряд уничтожить мага. Поняв, что близится гибель Медива, Гул'дан попытался забрать местоположение Гробницы Саргераса прямо из сознания Медива. Но Медив был убит, когда Гул'дан всё ещё копался в его мыслях. В результате Гул'дан не выдержал шока и впал в кому. Пробудившись, Гул'дан узнал, что власть в Орде переменилась. Блэкханд был убит Оргримом, который узнал, что Чернорук был причастен к убийству семьи Дуротана. Думхаммер быстро разобрался в манипуляциях Теневого Совета и казнил почти всех его членов, обвинив их в предательстве. Гул'дану удалось избежать казни, так как он присягнул на верность Оргриму. Он также пообещал пополнить Орду армией нежити. Гул'дан основал клан Бушующего Шторма и начал процесс вселения душ убитых членов Теневого Совета в тела павших рыцарей.

Эти новые Рыцари Смерти, вместе с другими адскими мероприятиями (например, поимкой королевы драконов Алекстразы), дали Орде достаточно сил, чтобы продвигаться на север, несмотря на противостояние нового Альянса человеческих наций (Лордерон, Штромгард, Кул Тирас, Гилнеас, Альтерак и магические силы Даларана). Высшие эльфы Кель'Таласа послали военную помощь Альянсу, а дворфы и гномы, потеряв свои любимые земли Каз Модана, с радостью присоединились к Альянсу, чтобы отомстить врагу. Предательство Альтерака чуть не поставило крест на Альянсе, но орки тоже были преданы.

МировоззрениеПравить

Иерархия орков чем-то похожа на людскую. Во главе всех орков стоят вожди и шаманы самых сильных и могущественных кланов, к которым относится и Тралл. Во главе каждого клана стоит вождь: обычно это очень умелый и храбрый воин, сумевший показать свою силу, выдержку, а также хорошие лидерские качества. Все вожди орков подчиняются совету Орды (Круг Земли) в который входят только самые мудрые и сильные из вождей.

Сейчас орки занимаются преимущественно одним - освоением своей новой родины и обустройством своей столицы - величественного города Оргримара. В степях Калимдора их охотники находят неплохую добычу, а воины орков очищают земли вокруг своего города от разнообразных враждебных существ, населяющих их земли.