ФЭНДОМ

300px-Sargeras and the Legion

Пылающий Легион - это могучая армия демонов, созданная Саргарасом для уничтожения всех миров и ввержения Вселенной в первородный Хаос.

История Править

Когда Легион только набирал силу, Саргарас нашел трех колдунов из народа эредаров -  Архимонда, Кил'Джедена и Велена. Саргарас предложил им бессмертие, магию, силу и власть. Трое братьев быстро согласились и вступили в Легион. В него также вступила древняя раса Натрезимов. Огромная армия демонов уничтожала мир за миром. Состояние изначальной родины эредаров теперь неизвестно. Дренеи - те из эредаров, кого не коснулось проклятие скверны - отчаянно сопротивлялись. Dreney обозначает странник, изгнанник, не имеющий родины, покоя. Эти изгнанники открыли порталы и бежали в мир под названием Дренор. Там они нашли пристанище, но Дренор был еще и изначальной родиной орков. До прихода демонов дренеи и орки жили бок обок, но ничто не вечно. Легион добрался до Дренора. Там представитель расы Разрушителе - Маннорох предложил вождям орков испить его крови. Орки согласились и впали в безумие ярости, став еще одной расой Легиона. Большая часть орков осталась в Дреноре под присмотром брата Маннороха - Магеридона. Остальные орки двинулись за Саргарасом дальше сжигать миры. Но вот демоны наткнулись на мир под названием Азерот. Они попытались захватить его, но атака была отражена Ночными эльфами. Саргарас был убит. Его дух отправился на вечное скитание по разоренным им же мирам.

Падение Править

Но Легион не пал. Архимонд и Кил-Джеден объединили армии нежити и демонов и предприняли попытку захватить Мировое Древо сами. Но она провалилась. Архимонд был уничтожен, а поход провалился.

Реставраторы Править

Нельзя сказать точно, когда Легион пал окончательно, так как в Лордероне Натрезим по имени Бальназар использовал свои армии для того, чтобы восстановить Легион. Бальназар считал себя "Реставратором" Легиона и ставил себя вровень с самим Саргарасом, хотя созданная им армия напоминала феодально-иерхическое объединение, но все же демоны там присутствовали. Когда Отрекшиеся и войска Нового Альянса взяли столицу - вот эта дата и есть окончательное падение Легиона в его первозданном виде. Однако в Дреноре еще оставалась армия орков и демонов Магеридона. Эти войска по праву носили имя Пылающий Легион. Хотя ядро Легиона составляли орки, демоны тоже сражались за Разрушителя. Однако и этому объединению пришел конец. Армия наг и эльфов Иллидана захватила Темную Цитадель и положила конец Легиону в Дреноре. Но Легион восстановил Кил-Джеден. Он вдохнул в него новую жизнь. Колдун пообещал эльфийскому охотнику Иллидану выполнить любое его желание за его служение легиону. Но охотник потерпел поражение, а его ария наг была разбита. Однако Демон не собирался сдаваться. Он убедил бывшего слугу Иллидана Короля Солнца Кель'Таса в том, что нужно вступить в Легион. Но и Кель'Таса убили, а его армию уничтожили. С этого момента Пылающий Легион перестал существовать как самостоятельное объединение.

Оставшиеся в живых Править

Кил-Джеден и его прислужники бежали в цитадель Натрезимов посредине преисподней. Там они скрываются с выжившими Повелителями Ужаса и по сей день.