ФЭНДОМ

Информация о Работнике Править

Работник - один из юнитов Альянса, можно сказать основной, так как он строит все здания, добывает с рудников золото и древесину. Большинство геймеров видео-игр Warcraft III: Reign of Chaos и the Frozen Throne, знают этого юнита по фразе "Опять работа!?". Также, при атаке на вашу базу (лагерь), нажав в ратуше (крепости, замке) на кнопку со знаком колокола ("К оружию!"), все работники поблизости подойдут к ратуше (крепости, замку) и станут ополченцами на 45 сек. (но это не точная информация). На самом работнике есть таже самая кнопка со знаком колокола ("К оружию!") и действует это аналогично с ближайшей(-им) ратушей (крепости, замком). У самого ополченца атака 12-13 и защита 4.

Latest-1-0

Полезен ли работник? Править

Да и очень. Работник тот юнит, который даёт преимущество к другим расам. Он может быть так и фармером, так и не плохим защитником базы (лагеря). Существует стратегия; в начале игры взять одного работника, сделать его ополченцом и отправить на быструю разведку к врагам. Когда работник стал ополченцом, он не только стал чуть более приспособленным к защите, но и стал быстрее бегать, что даёт ему шанс совершить удачную разведку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики