ФЭНДОМ

Сапфирон - существо Warcraft III Frozen Throne. Появляется в кампании "Повелитель Тьмы".

Биография Править

Сапфирон - древний слуга Малигоса, Сапфирон был синим драконом, который обитал вместе с сильнейшим выводком в Драконьем Погосте, который находится в Нортренде, где он также общался с душами погибших драконов. Сапфирон был невероятно могущественным и изо всех сил пытался защитить земли Нортренда. Хотя злобное влияние Нер-Зула и осквернило Драконий Погост, Сапфирон и его стая охраняли сокровища от любых посягательств.

Сапфирон и его выводок жили в относительном мире, пока принц Артес, чемпион Повелителя Тьмы, внезапно не вернулся обратно в Нортренд, чтобы спасти своего ослабшего хозяина, Нер-Зула. После трех недель проведенных в море, Рыцарь Cмерти высадился на берега Нортренда, недалеко от ледяного логова Сапфирона, где его встретил король Азол-Неруба - Анубарак, другой могущественный приспешник Нер-Зула. Анубарак ощутил присутствие Сапфирона и предложил молодому Рыцарю Смерти заполучить сокровища древнего синего змея, которое помогло бы лучше подготовиться для опасного путешествия через подземное царство Азол-Неруб к Ледяной Короне. Артес согласился и решительно отправился в логово Сапфирона с Анубараком.

Sapphiron

Сапфирон в виде дракона в Warcraft III

Двое слуг Повелителя Тьмы пробирались через приспешников Сапфирона, пока не достигли большого синего дракона. Сапфирон столкнулся с нежитью в бою. Он увидел в Артесе достойного противника, который пытался выкрасть его сокровища. Сапфирон и его собратья драконы атаковали со всей своей мощью, используя свою магию льда. Но несмотря на все трудности, Артес победил, после чего собрал всю свою силу некроманта и использовал воскрешение, чтобы поднять Сапфирона как ледяного змея, который будет служить Плети.

Теперь Сапфирон был могущественным ледяным змеем, который помогал Артесу в уничтожении сил наг и эльфов, блокирующих проход к Азол-Нерубу. Сапфирон был снова призван для уничтожения гномов, охраняющих врата в Азол-Неруб, но после, великому дракону было приказано оставаться у входа и уничтожать любого, кто посмеет мешать его новому хозяину.

Несколько лет спустя, Плеть снова атаковала и Сапфирон был отправлен вместе с Кел-Тузедом в Восточные Чумные земли, чтобы охранять черную цитадель Наксрамас.

Полномочия Сапфирона значительно выше, нежели у других ледяных змеев. Возможно это потому, что Артес, чемпион Повелитель Тьмы, возродил его лично, или это может быть по причине его могущества при жизни, либо то и другое.