ФЭНДОМ

Sargeras2.jpg

Саргарас - основатель и предводитель Пылающего Легиона. Когда-то бронзовый титан Саргарас был призван своими собратьями уничтожить демонов Пустоверти (Искривлённой Пустоты), но, отчаявшись, сошёл с ума и решил разрушить все созданные миры. Он собрал всех покорённых им демонов в единый Пылающий Легион, став его предводителем. Вскоре в ряды Легиона пришли эредары во главе с Архимондом и Кил-Джеденом.

Биография Править

Когда Саргарас впервые попытался вторгнуться в Азерот, чтобы заполучить магию Колодца Вечности, лишь объединёнными усилиями многих рас Калимдора удалось закрыть портал.

Во второй раз Саргарасу удалось материализоваться в Азероте, но Хранительница Магна Эгвинн победила титана и похоронила его останки в заброшенном храме на затонувшем острове. Но она не знала, что дух Саргераса вселился в тело самой Эгвинн, ослабленной боем. Когда Эгвинн решила передать могущество Хранителя своему ребенку Медиву, Саргарас вселился в плод.

Когда юный Медив начал испытывать своё могущество, Саргарас проявил себя и завладел телом мага, который при этом впал в кому. И Саргарасу понадобился другой способ для воздействия на внешний мир. Его дух разыскал в мире Дренор расу орков, которых к тому времени уже совратил Кил-Джеден, предложив оркам новые земли для захвата. Сообщив Гул-Дану местоположение своей гробницы, Саргарас создал межпространственный разлом, позволивший открыть портал из Дренора в Азерот.

Саргарас не рассчитал силу воли Медива, который продолжал бороться за своё тело. Именно поэтому его ученику Кадгару удалось сбежать живым из башни Каражан. Кадгар затем привёл отряд Андуина Лотара, и Медив лишился головы. Дух титана был навеки изгнан из Азерота и даже в Пустоверти не смог обрести целостности.

Пока Саргарас пребывал в теле Медива, тот написал по меньшей мере одну книгу, в которой были изложены тайные знания о демонах и о создании межмировых порталов.

Пока неизвестно, найдёт ли Саргарас способ вернуться в Азерот

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики