ФЭНДОМ

Sylvana

Сильвана или Сильвана Ветрокрылая (англ. Sylvanas Windrunner) - предводительница отрекшихся, в прошлом рейнджер эльфийской армии и член совета Луносвета. Принадлежала к расе Высших эльфов, теперь королева банши. Была убита во время 3 войны Артесом и воскрешена им же.

== История ==
200-1496398356

Сильвана родилась за сотни лет до событий Третьей Войны. Родом из известной и влиятельной эльфийской семьи Ветрокрылых, владеющей одноимённым шпилем и деревней в южных Лесах Вечной Песни. Её сёстры – не менее знаменитые Аллерия Ветрокрылая (англ. Alleria Windrunner) и Вериса Ветрокрылая (англ. Vereesa Winderunner). Во время войны с Ордой и Плетью потеряла большую часть своей семьи. Сумела стать умелым следопытом, а затем и генералом следопытов Луносвета Кель-Таласа. Встав во главе армии занималась охраной эльфийских лесов от вторжения.

В ходе войны принц Артес с армиями мертвецов Плети за спиной вломился в Кель-Талас. Сильвана Ветрокрылая руководила обороной эльфийских лесов. Но яростное сопротивление не спасло древнее королевство – Кель-Талас пал, а Сильвана, так и не сумев предупредить Луносвет - столицу эльфов, о готовящемся штурме, была лично убита Артесом. Не дав духу гордой эльфийки упокоиться с миром, в отместку за столь отчаянную борьбу – или, быть может, в знак тщетности сопротивления, - он превратил её в банши, проклятый призрак, обречённый на службу падшему принцу.

Лишённая свободы воли и способности мыслить, Сильвана долгое время оставалась послушным призраком, пока не сумела вернуть себе своё прежнее мёртвое тело (как это произошло, до сих пор остаётся неизвестным).

После того, как Иллидан пытался растопить льды Нортренда, где находился Король-Лич, Сильване удалось освободиться от его контроля. Затем братья Натрезимы, недовольные тем, что Артес отстранил их от командования Плетью, решили устроить заговор против него. Встретившись в укромном месте с Сельваной Натрезимы открыли ей, что Король-Лич и Артес теряют свою силу, и что именно это послужило причиной её освобождения. Ad OptionsСильвана, хоть и продемонстрировала своеволие, настояв на том, что форму «помощи» выберет сама, решила принять в заговоре самое активное участие. Войска демонов-заговорщиков напали на принца в обезлюдевшей столице Лордерона. А когда Артас сумел скрыться из столицы, наводнённой верной Натрезимам нежитью, верные Сельване банши, притворяясь лояльными слугами принца, заманили его отряд в ловушку в лесу, где его охрана быстро была перебита. Сам Артес был ранен стрелой Сильваны, которая парализовала его и подвергла мучительной агонии. Но появившийся вскоре отряд Кел-Тузеда вызволил рыцаря смерти из опасности, и бежать пришлось уже эльфийке. Не сумев расквитаться с принцем, Сильвана решила освободить от гнёта Короля-Лича как можно больше нежити. Из этих освобождённых мертвецов и банши она и собрала свою новую армию. Впрочем, сразу после отбытия Артеса из Лордерона Вариматрас Натрезим, один из Лордов Ужаса, от их лица вновь предложил ей сотрудничество и частичку власти в Землях Чумы. Но теперь в сотрудничестве Сельвана не видела никакого смысла. Ей нужна была лишь смерть падшего принца, на котором она сосредоточила свою ненависть к Плети как к главному виновнику ее страданий, и со своей вновь обретённой свободой она расставаться не спешила. А потому вскоре ей пришлось сражаться с нежитью тех Лордов Ужаса, которые ещё недавно наравне с ней строили козни против Артеса. Но для этих сражений у неё было слишком мало сил.

Поэтому она использовала свои способности и своих банши, чтобы подчинить разум многих существ, оставшихся в Лордероне – например, лидера местных огров Маг’Тола и предводителя разбойников Блекторна. Со своими новыми «союзниками» она сумела одолеть одного из Натрезимов, Вариматраса, но пощадила его в обмен на клятву преданности. Детерок Натрезим поработил разум последнего маршала людей, Гаритоса, и фактически управлял выжившими лордеронскими войсками. По указанию Сильваны её банши завладели разумом охраны, и пропущенный ими отряд ночью напал на лагерь врага, что и решило исход боя – Детерок был убит. После этого Гаритос, соблазнённый идеей отвоевать столицу королевства, помог Сельване и Вариматрасу сокрушить сопротивление третьего демона, Бальназара. Это был последний осколок Легиона в Лордероне. Сильвана потребовала от Вариматраса последего испытания на верность – убийства Бальназзара, что он - не без колебаний, правда, - и сделал. Впрочем, после этого Гаритос тоже был уничтожен – мстительная Сельвана вовсе не собиралась оставлять столицу хоть и помогавшему ей, но все же ненавистнику ее сородичей - Гаритосу. Силами Отрекшихся западный Лордерон был отбит у Плети, и теперь из своей королевской палаты в Подгороде, глубоко под руинами старой лордеронской столицы, Сельвана руководит своими подданными в их бесконечной войне против Плети и других врагов. Теперь Сельвана мечтает лишь об одном – найти и уничтожить Артеса, которого ненавидит больше всего на свете, а также Короля-Лича, чтобы отомстить за своё проклятие и принести окончательную свободу своим подданным.

(Кое-кто говорит, что во время превращения Сильваны в банши между ней и Королём-Личом установился некий вид связи, а потому её душу невозможно уничтожить окончательно, пока не уничтожен сам Король-Лич).

Характер Править

При жизни Сильвана Ветрокрылая была, как и многие следопыты, гордой защитницей лесов. Но смерть многое изменила в её характере – она стала хитрее и жёстче. Как сказал Варимартас, её речи с каждым днём становятся всё больше похожи на слова Натрезима. Сильвана склонна это отрицать, но считает нежить, в том числе себя, чудовищами, а нежизнь – проклятием. Впрочем, хоть её и тревожит распространение среди её подданных-Отрёкшихся философии Забытой Тени, пропагандирующей блага жизни после смерти, она не выступает против этого поветрия в открытую. Теперь она ведёт себя осторожнее и предусмотрительнее: именно она приняла решение о союзе с Ордой, понимая, что в одиночку Отрёкшимся против Плети не выстоять. Стремясь к тому, чтобы Орда видела необходимость в Отрёкшихся, она старается извлечь из этого союза максимум выгоды. Так же и с Вариматрасом – вряд ли Сильвана полностью полагается на его лояльность, но, по-видимому, считает его достаточно надёжным для того, чтобы поручить руководство обороной Подгорода. Как бы то ни было, Сильвана остаётся загадочной фигурой, а мотивы её решений неизвестны даже её самым доверенным советникам.