ФЭНДОМ

Terenas.jpg

Теренас Менетил II — последний король Лордерона и основатель Альянса. Правящий более семи десятилетий, включая период Второй и Третьей Войны, Теренас считается одним из самых могущественных монархов человечества в течение трех тысяч лет с момента падения нации Аратор. Его смерть от рук собственного сына Артеса Менетила, положила конец династии Менетил и лишила Альянс руководства в критический момент истории.

Биография Править

Первая Война и создание Альянса Править

После Первой Войны, беженцы Королевства Азерот прибыли к берегам Лордерона, предупредив об угрозе орков. Теренас созвал королей вассальных государств, и, после услышанных рассказов Андуина Лотара, создал Альянс.

Теренас возглавил силы Альянса в героическом сражении против натиска Орды. Теренас командовал войсками в сражении «Падение Лордерона», где его королевство было почти разрушено Ордой. Но в конце концов, их жертвы оказались не напрасными, и Альянс выиграл в войне, добивая и брав в плен орков, которые позже были сосланы в концлагеря, которые возглавлял Эделас Блэкмур. Вождь орков, Оргрим Молот Рока, стал личным пленником короля Теренаса, но вскоре орк сбежал и скрылся.

Последствия Второй Войны Править

Став наследником прославленного короля Лотара, Теренас Менетил получил вместе с троном и все проблемы королевства. Не успел он привыкнуть к новому посту, как Орда начала новое вторжение через врата из Дренора. Когда армии Грома и Килрогга пошли в наступление, реакция Альянса оказалась слишком медленной, а сам Теренас не таким умелым, как Лотар. Даже поддержка гномов и эльфов, готовых к ответной атаке, не спасла положение. Но Теренас избрал другую стратегию — он отправил своего самого прославленного генерала Туралиона в паре с могучим магом Кадгаром через портал, дабы ударить в самое сердце Орды. Противники короля утверждают, что идея принадлежала Туралиону или Кадгару, но сторонники уверены, что окончательное решение все же принял сам Теренас. Рискованный план сработал, и Теренас издал указ о возведении памятника в Штормграде в память о их подвиге самопожертвования.

Однако история все же не очень снисходительна к Теренасу, даже с учетом того, что он выиграл Вторую Войну. Многие считали, что орки должны быть истреблены. Другие же высказывались за их освобождение. Теренас же бездействовал и пустил эту проблему на самотек. Во многих текущих конфликтах с орками обвиняют именно Теренаса. В конце концов, у него была возможность уничтожить их народ раз и навсегда. Во всяком случае в это верят обыватели. Но несравненно большей его виной стало отсутствие решимости в ответ на появление Плети. Его сын, принц Артес, предупреждал отца о надвигающейся беде, но ему никогда не будет прощения от его народа. Немногие помнят, что благородный Утер Светоносный и уважаемая Джайна Праудмур тоже не соглашались с Артесом. Все, что запомнили люди — это многочисленные жертвы Плети и бессилие Теренаса перед ее угрозой.

Теренас никогда не стремился к развитию отношений с эльфами или гномами. Он даже не мог толком справиться с беспорядком при собственном дворе. Хотя Артес и стал врагом собственного народа и семьи, многие считают, что если бы Теренас поддержал сына, Плеть можно было бы остановить, а самого Артеса — спасти. Однако Теренас опять-таки пальцем о палец не ударил, что привело его в конце концов к гибели от руки собственного сына. Попав под воздействие Фростморна, Артес стал единственным человеком, раскрывшим секреты Плети и ее зарождения, однако, сам проиграл в борьбе с ней, став ее инструментом.

Примечания Править

  • В Warcraft III: Reign of Chaos, Утер говорит Артесу, что Теренас правил Лордероном уже семьдесят лет. А в World of Warcraft: Восхождение Короля-лича, говорится о пятидесятилетнем правлении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики