ФЭНДОМ

Тикондрус

Тикондрус, Тихондрий или Тихондриус - один из первых натрезимов, признавших власть Пылающего Легиона. Служил первым Огненным Лордам, поклялся в верности  Саргерасу. Командовал вторжением в Азерот 10 тысяч лет назад.

Операция в Лордероне Править

Культ Проклятых Править

В самом начале Третьей Войны Тикондрусу было поручено наблюдать за действиями Нер'Зула и его приспешников. С падением Малгануса натрезиму было поручено наставлять молодого рыцаря смерти - Артеса в деле покорения Восточных королевств.

Первым шагом стало возрождение культа проклятых, последователи которого скрылись в деревушке близ Столицы. Артесу было поручено отыскать их. Воспользовавшись подсказками Тикондруса, Артес оживил мертвецов на деревенском кладбище, вследствие чего чаша весов оказалась на стороне Плети.

Кел'Тузед Править

С науськиваний Тикондруса, Артес отправился на руины Андорала, где находился склеп с прахом Кел'Тузеда, а также последний форпост Серебряной Длани. Воспользовавшись осадными машинами (труповозками), Артес одолел Каниврада Лютого и присвоил останки Кел'Тузеда, вследствие чего дух некроманта вернулся в мир живых.

Однако оказалось, что останки плохо сохранились, а оживить Кел'Тузеда на месте было невозможно. Тикондрус приказал Артесу направиться в Кель-Талас, предварительно заполучив урну с прахом Теренаса (отца принца), дабы уберечь останки некроманта от разложения.

Оставшиеся в живых паладины (Балладор Светлый и Трутбир Мудрый) попытались отрезать Артеса от ставки Утера, но стараниями натрезима Артес добрался до магистра. В ходе поединка, Артес убил Утера и забрал урну.

Операция в Кель-Таласе Править

Победоносное наступление Править

Сразу по прибытию в Кель-Талас, рыцарь получил от натрезима подкрепление в виде некромантов и могильщиков. С новообретенной армией, Артес стремительным маршем продвинулся к Сильвергарду, оставив за собой лишь пепел и смерть.

Штурм Сильвергарда Править

Подойдя под стены Сильвергарда, Артес узнал от Тикондруса о гранитных големах, что охраняют портал. Отвергнув предложение натрезима о союзе, Артес, заручившись поддержкой банши, осквернил Солнечный колодец и возродил некроманта Кел'Тузеда в виде лича.

Операция в Даларане Править

По средствам отбитого у орков портала демонов, Артес получил новые указания от повелителя Пылающего Легиона - Архимонда и повел свои войска на Даларан. Не без помощи натрезима, Артес заполучил книгу Медива и подготовил ритуальный круг для призыва Архимонда в Азерот.

По прибытию Архимонда, Тикондрус был назначен новым предводителем сил Плети.

Операция в Калимдоре Править

Маннарох Править

Еще в Лордероне, Тикондрус оповестил могучего разрушителя Маннороха о том, что орки предали своего господина и отплыли на Калимдор.

По прибытию на материк, Тикондрус и Маннарох обнаружили, что орки навлекли на себя гнев полубога Кенариуса, вырубив лес в его роще. Натрезим посоветовал Маннароху подмешать своей крови в источник жизни, дабы обновить договор крови с орками. Итогом стало полное подчинение клана Боевых Топоров Легиону.

Операция в Ашенвале Править

В дальнейшем, Тикондрус командовал силами нежити в Ашенвальских лесах.

Вторжение Править

Его армия с легкостью вторглась в эльфийские земли (во многом благодаря самоуверенности эльфов, которые уничтожали объеденный лагерь орков и людей под предводительством Герцога Львиное Сердце - единственную силу, которая могла противостоять вторжению).

Обитель Фариона Править

В дальнейшем, Тикондрусу было поручено убить верховного друида ночных эльфов - Фариона (также известного под именами Малфуриона и Фуриона).

Этой цели он достичь не смог, а пробужденный рогом Кенариуса друид стер его лагерь с лица земли с помощью энтов.

Фелвуд Править

В дальнейшем, натрезим был послан в Фелвудские леса - бывшую твердыню Кенариуса, дабы распространить порчу и утвердить влияние Легиона в этом районе.

Падение Править

Череп Гул'Дана Править

Для выше перечисленных целей, натрезим получил от Архимонда могущественный артефакт - череп великого чернокнижника Гул'Дана.

Иллидан Править

На беду натрезима, из тюрьмы бежал охотник на демонов - Иллидан Свирепый (бывший союзник Легиона).

Бывший союзник натрезима, Артес получил от Нер'Зула приказание остановить продвижение войск Тикондруса, так как если бы он смог соединить свои силы с армией Архимонда - у ночных эльфов не осталось бы и шанса на победу. В этих целях, Артес предложил Иллидану похить череп Гул'Дана, дабы приумножить свою силу, а заодно и ослабить армию Тикондруса.

Иллидан, вместо того, чтобы уничтожить череп, впитал его силу. С новообретенной мощью, охотник нанес Тикондрусу сокрушительное поражение. Натрезим пал в бою.

Шаблон:Натрезимы

Плеть
Плеть АртесСильванаКел'ТузедНер'ЗулАнубаракТикондрусМалганусМефисторотАнтеронБальназарВариматасДетерокДальнвенгир