Фэндом

UthertheLightbringer.jpg

Утер был первым паладином и основателем Ордена Серебряной Длани, новой ветви Церкви, которая была создана с целью противостояния Орде. Сам Утер был известен как фанатичный последователь учения Света, и по этой причине Андуин Лотар избрал его своим посредником по взаимодействию с Церковью, в то время как своим главным помощником по военной части избрал паладинаТуралиона. Во время событий Второй Войны Утер проявил себя в битвах и как могучий воин, и как настоящий носитель Света, за что в конце войны Утер получил от Туралиона (нового предводителя Альянса после смерти Лотара) титул Светоносный.

После войны он добивал остатки орков на Азероте, и в этом ему помогал юный принц Артас, сын короля Теренаса Менетила, который в то время был также начинающим паладином и учился у Утера. Впоследствии он также участвовал в борьбе против быстро распространяющейся по земле Лордерона чумы Плети. Однако, Стратхольм, один из городов людей был поражён чумой, принц Артас приказал перебить всех жителей до того как они станут нежитью, а когда Утер отказался исполнять такой ужасный приказ, Артас объявил, что весь Орден Серебряной Длани распущен.

Утер покинул его и отправился к королюТеренасу, и попросил того немедленно отозвать силы Артаса, который в то время высадился в Нордсколе. Когда Артас вернулся в своё королевство, неся с собой один из самых сильных артефактов того времени - Ледяную Скорбь, он уже был под властью Короля-лича, и вскоре он хладнокровно убил своего отца и превратил всё королевство Лордерон в руины. Утер был очень расстроен предательством юного принца, однако решил бороться до конца против Артаса (теперь Рыцаря Смерти) и его нежити. Во время своей схватки с Артасом Утер выполнял свою последнюю миссию— защищал урну с прахом короля Теренаса, однако в этом поединке он всё же был поглощён бесконечными волнами нежити и повержен.

Также на Фэндоме

Случайная вики