Фэндом

Капитан Фалрик (англ. Falric) - персонаж Warcraft III: Reign of Chaos. Появляется в кампании "Падение Лордерона".

Биография

Капитан Фалрик служил королевским стражником Лордерона, когда королевство было втянуто сперва во Вторую войну, а затем и в Третью. Он называл себя правой рукой принца Артеса Менетила, сопровождением и охраной которого занимался в последние годы службы. В Нортренде Артес, вернувшийся из скитаний с Фростморном, убил Фалрика и возродил рыцарем смерти, чтобы тот продолжал сопровождать его даже на службе у Плети.

Герои Альянса и Орды одержали победу нал Фалриком и Марвином, вторым капитаном Артеса, когда вошли в Залы Отражений перед началом штурма Цитадели Ледяной Короны.

Ранние события

Фалрик вырос в провинции Брилла, расположенного в Тирисфальских лесах, и его отец хотел, чтобы он стал фермером. Однако, его судьба сложилась иначе – Фалрик был зачислен в ряды королевской гвардии столицы Лордерона. Принц Артес быстро подружился с ним и несколько раз даже приносил ему выпить чего-нибудь теплого, если погода была отвратительной, а Фалрик стоял на дежурстве. Подобные поступки принца вызвали настоящее уважение со стороны гвардейца, и так началась дружба, продлившаяся больше десятка лет.

Когда из разрушенного Штормграда прибыл Андуин Лотар и начал рассказывать об угрозе орков, Фалрик присутствовал на этой встрече. С наступлением Второй войны он, скорее всего, принимал участие в защите столицы от нападения Орды. Город был спасён своевременным предательством Гул-Дана, которое вынудило вождя Орды собрать свои силы для возмездия чернокнижнику.

I (1)-1.jpg

Изображение капитана в Warcraft III

Падение Лордерона

Верный капитан сопровождал Артеса на протяжении событий, которые начались после появления чумы и нежити – от начала расследования в Брилле вплоть до северного материка Нортренда. Там Фалрик руководил постройкой лагеря для войска и выстраивал защиту против прислужников Малгануса. Он занимался этим вместе с двумя другими капитанами Артеса – Марвином и Люком Валонфортом.

180px-Captainwar3.jpg

Капитан в Warcraft III

Когда Артес вместе с Мурадином Златобородым отправился на поиски легендарного рунного клинка, названного Фростморном, Фалрик остался во главе их лагеря и

отражал атаки Малгануса. Вскоре Артес вернулся вместе с новым мечом, и Фалрик спросил его, куда подевался Мурадин. Принц ответил, что гном умер. Фалрик сражался рядом с Артесом в последнем сражении против сил натрезима, и они одержали победу.

Однако, эта победа отличалась от того, что представлял себе Фалрик. Артес, сжимавший Фростморн в руке, ушел в скитания по ледяным пустошам Нортренда. В конце концов, он вернулся, но стал совсем другим человеком. Фалрик отделился от общего войска, пытаясь найти своего принца, и тот при встрече сразу же убил его и воскресил своим первым рыцарем смерти. Тассариан также отправился на поиски пропавшего Фалрика и Артеса, но бывший капитан убил его и воскресил рыцарем смерти в свою очередь. Со временем Артес убил всех солдат, которые отправились на север, и обратил их в слуг Плети.

180px-Falric and Marwyn WC3.jpg

Артес в сопровождении Фалрика и Марвина

Фалрик и Марвин сопровождали Артеса, когда он вернулся в Лордерон и шествовал по столице, где в честь возвращения принца начались празднования. Вместе с ним они вошли в тронный зал короля Теренаса и наблюдали, как Артес убил своего отца. Именно Фалрик и Марвин позже занялись уничтожением жителей города и воскрешением их в виде нежити, используя своё новообретенное могущество.

В World of Warcraft

Залы Отражениий

В самом разгаре войны против Плети герои Альянса и Орды, ведомые Сильваной и Джайной Праудмур, смогли пробраться в Залы Отражений – личные покои Короля-лича, где он хранил Фростморн. Артес узнал о вторжении, он появился лично и призвал Фалрика и Марвина, чтобы они уничтожили героев.

Примечания

  • По неизвестным причинам в Залах Отражений два капитана появились в призрачном облике, хотя по сюжету были обычными рыцарями смерти.

Также на Фэндоме

Случайная вики