ФЭНДОМ

Warcraft III: Reign of Chaos

aka Участник Фэндома

Warcraft III: Reign of Chaos (рус. Warcraft III: Царство Хаоса) - первая глава видео-игры Warcraft III. У этой части имеется продолжение Warcraft III: the Frozen Throne. В этой части нам рассказывается история о появлении тьмы, приходе в мир Пылающего Легиона, начале союзничества орков и людей и о многом другом, сильно повлиявшем в дальнейшем сюжете.

549

Главное меню Warcraft III: Reign of Chaos

234

Коробки Править

258

Коробка "Орда"

195-5

Коробка "Плеть"

195-3

Коробка "Ночные Эльфы"

195-2

Коробка "Альянс"

[[Категория:Lock;">афафаыффаыфыаыафаыыфааыфыфаыфыфааыффыафаыаыф]]

Добро пожаловать в песочницу WarCraft III Вики!
Это страница для того, чтобы можно было попрактиковаться в редактировании или форматировании (см. справку по редактированию), не затрагивая основного содержания. Свободно совершайте свои первые правки здесь.
Смотри другие страницы Справки , которые расскажут больше. Вики допускает довольно сложное форматирование. Сначала оно может показаться непонятным, но не стоит беспокоиться. Достаточно только начать с самого простого... ввести как-либо текст, а потом освоить и остальные моменты.Ваш вклад в развитие Викии важен и всегда приветствуется. Вики это коллективное творчество и другие участники могут помочь с форматированием и другими улучшениями.
Удачи!

Документация
(для шаблона, который находится выше, иногда он невидим)
Посетите Шаблон:Warcraft_III:_Reign_of_Chaos/doc, чтобы править этот текст. (Как это работает?)

Удачи!

Документация

Удачи!

Документация

Удачи!

Документация

Удачи!

Документация

Удачи!

Документация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики